Конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2023» приглашает к участию!

ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023» открыл прием заявок.

На конкурс «Пресс-служба года – 2023» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2023 году.


Цели конкурса:

  • выявить и наградить лучшие проекты и работы, а также лучших специалистов в области связей с общественностью и лучшие коллективы пиарщиков,

  • содействовать повышению профессионализма в отрасли в целом,

  • предоставлять пиарщикам площадку для обмена профессиональным опытом,

  • дать возможность PR-специалистам получить экспертную оценку своих работ.

К участию в конкурсе приглашаются:

• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;

• пресс-секретари;

• PR-отделы компаний и предприятий;

• PR-агентства;

• независимые PR-специалисты.


УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ. Заявки принимаются до 26 марта 2024.

18 номинаций и три призовых места в каждой. Получается 54. Шансы велики!


Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. 


Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел РЕГИСТРАЦИЯ.


Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – www.psgoda.ru


Блог конкурса

  • 18 марта 2024

    Инструменты SERM для пиар-специалистов

    Рытиков Сергей
    CEO и основатель Репутационного Агентства Первых. Эксперт в области управления репутацией компаний, брендов и персон.

    Репутация в бизнесе всегда имела и будет иметь огромный уровень влияния на количество продаж и размер прибыли. Это крайне изменчивое понятие, и пренебрегать им никак нельзя, если хочется, чтобы ваше дело процветало. Важно всегда «держать руку на пульсе» и отслеживать уровень и качество репутации компании, улучшать ее, чтобы не потерять деньги. Особенно важно это понимать, если речь идет о репутации в сети Интернет, где любой человек может написать что угодно и не обязательно — приятное… А его пост прочитают миллионы людей…

    Читать далее »
  • 07 марта 2024

    Что нужно знать пресс-службам о маркировке рекламы и как новый закон касается инфоповодов

    Не так давно вступили в силу нормы закона «О рекламе», предусматривающие ответственность за неполную отчётность о размещении интернет-рекламы. В том числе, в отчётность требуется включать данные об охвате (просмотрах, прослушиваниях) тех сообщений, которые были опубликованы на длительный период. «Если вы разместили в соцсети рекламный пост, то необходимо отслеживать его аудиторию не только в том месяце, когда произошло размещение, но и в дальнейшем, — рассказывает адвокат Алина Пархоменко. — Контроль осуществляют ФАС и Роскомнадзор, практика ещё не устоялась. Риск быть подвергнутым санкциям есть у каждого бизнеса, ведущего активное публичное продвижение».

    Читать далее »
Все записи

Смотреть примеры заявок !!!   Положение конкурса !!!

Заявки

  • Корпоративная социальная ответственность холдинга "Канавара Групп"
    28 февраля

    Корпоративная социальная ответственность холдинга "Канавара Групп"

    1/ В проекте указаны:
    - корпоративный календарь
    - новогодние подарки
    - акции по сборам в помощь подопечным фонда Подробнее о проекте »

  • Создание пресс-службы компании
    27 февраля

    Создание пресс-службы компании

    BIA Technologies – интегратор, разработчик ИТ-продуктов и сервисов: входит в рейтинг топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews, 2023 г.). С 2014 года компания реализует проекты цифровой трансформации транспортного сектора, входит в топ-10 крупнейших поставщиков систем управления складом (WMS) в России (TAdviser, 2023г.), а также в топ-10 крупнейших интеграторов решений 1С (TAdviser, 2023 г.). Подробнее о проекте »

  • Информационная кампания «Открывариум"
    27 февраля

    Информационная кампания «Открывариум"

    В рамках популяризации науки, реализован выпуск Научно-популярных роликов, которые предлагают увлекательное путешествие в мир науки, технологий и промышленности. Они предназначены для того, чтобы заинтересовать зрителей разных возрастов в изучении этих необычных элементов и их применении в различных отраслях.
    Проект направлен на развитие корпоративной культуры, повышение интереса к науке, сохранение традиций, повышение просветительской деятельности, развитие лояльности и позиционирования отраслевого бренда, как социально ориентированного бизнеса. Просмотры научно-популярных роликов превысили 40 тысяч в соцсетях («Вконтакте», «Телеграм» и «Youtube») и ряде других информационных ресурсов, что позволило повысить узнаваемость бренда и привлечь молодежь в науку. Подробнее о проекте »

Все Номинации

Новости конкурса

Все новости

Номинации 2023

Организаторы

  • Имидж-Медиа
  • Пресс-служба
  • Связи с общественностью
  • image-media

Генеральный партнер торжественной церемонии награждения

  • ArtSouvenir

Официальные партнеры

  • Конфаэль
  • DashaMail

Информационные партнеры

  • advmarket
  • all-events
  • atrex
  • big-book
  • breadportal
  • bryansk.news
  • coteco
  • drinkportal
  • eventmarket
  • exlibris
  • expo-book
  • fatportal
  • fruitportal
  • gift-review.ru
  • infox
  • logistics
  • marketelectro.ru, интернет-портал
  • meatportal
  • milkportal
  • pbs72
  • pressfeed
  • prnews
  • prodportal
  • se7en
  • sugarporta
  • sweetsportal
  • tobaccoportal
  • worldexpo
  • АбирегPR
  • Бизнес Онлайн
  • Гарант
  • Гильдия Маркетологов
  • ГородРабот
  • Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона
  • МАПП
  • Новости энеретики
  • Про бизнес
  • Рынок Электротехники, журнал-справочник
  • Точка продаж
  • Хелпинвер