Заявки

Номинация: Лучший студенческий PR-проект

  • март

    "Отдыхая продвигаем"

    Автор: 

    Виктория Маркина

    Проект "Отдыхая продвигаем" направлен на популяризацию этнографического комплекса «Национальная деревня народов Саратовской области» среди молодёжи г. Саратова. Проект реализовываю в регионе студенты ПИУ имени П.А. Столыпина.


    Информация о проекте
  • март

    Студенческий "MEDIA-WORKSHOP – 2017" в рамках студенческой недели Национальной премии «Серебряный Лучник»

    Автор: 

    Пестова Яна Николаевна

    26–27 октября в рамках студенческой недели Национальной премии «Серебряный Лучник» в Тихоокеанском государственном университете прошёл MEDIA-WORKSHOP. На протяжении нескольких дней команды студентов ТОГУ (учащиеся с первого по четвертый курсы кафедр «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и факультета искусства, рекламы и дизайна) разрабатывали медиа-проекты по привлечению внимания к территории Большого уссурийского острова.


    Информация о проекте
  • март

    "Молодежный Пресс-центр" Санкт-Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России

    Автор: 

    Артемьев Михаил Константинович

    Лучший студенческий PR Молодежный Пресс-центр Санкт-Петербургского университета МЧС России – творческое объединение талантливых и харизматичных молодых людей, цель которых разбавить унылые служебные будни оптимизмом.


    Информация о проекте
  • март

    Серия мотивационных плакатов и видеороликов #ШЕРЛОКВДГТУ

    Автор: 

    Ерылкина Анна Алексеевна

    Группа студентов нашего вуза разработала концепцию плакатов и видеороликов с главными героями сериала «Шерлок».
    Выбор был обоснован тем, что: - даты выхода четвертого сезона совпадали с зимней сессией 2017 года; - сериал имеет большое сообщество фанатов; - Шерлок Холмс является обладателем выдающегося интеллекта.


    Информация о проекте
  • март

    Студенческий фотопроект ДГТУ «Тропой Войны»

    Автор: 

    Боровлев Александр Евгеньевич

    Студенческий фотопроект ДГТУ «Тропой Войны» посвящён великому празднику – Дню Победы в Великой Отечественной Войне. Студенты ДГТУ - участники театра «ЛИС» ДГТУ (руководитель Евгения Тикиджи-Хамбурьян) совместно с клубом военно-исторической реконструкции «Донской рубеж» снялись в нескольких военных сценах, в эпизодах до начала войны, во время боев и первого дня после Великой Победы.


    Информация о проекте
  • март

    «Научная осень на филфаке»

    Автор: 

    Исаева Мария Александровна

    Проект «Научная осень на филфаке» включает проведение секционных заседаний, круглых столов и мастер-классов в рамках Международной конференции «Речевая коммуникация в современной России», а также чтение лекций и неформальное общение с ведущими лингвистами России и зарубежья на занятиях Международной научной школы «Коммуникативная лингвистика».
    На Конференцию и Школу приезжают ученые лингвисты России и зарубежья с мировым именем. У студентов филфака и факультета иностранных языков ОмГУ и других вузов России (Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Томск и т.д.), есть шанс воочию увидеть и послушать живых легенд отечественной и зарубежной филологии, по учебникам которых они учатся. Мероприятия, проводимые в рамках проекта «Научная осень на филфаке», направлены на обмен знаниями и опытом между опытными наставниками и юными учеными, обсуждение актуальных проблем современной лингвистики. Самое важное, что в рамках проекта студенты могут не только прослушать лекции и посетить мастер-классы известных русистов из разных городов России, но и представить результаты своей научной работы, получить бесценный опыт общения с теми людьми, чьи имена они видели только на обложках учебников и монографий!
    Для привлечения к участию молодых исследователей из омских и российских вузов были разосланы приглашения и информационные письма. А также членами пресс-службы была подготовлена и проведена яркая промо-акцию с раздачей промо-материала улыбчивым Ученым Котом – символом ОмГУ – во многих вузах Омска (ОмПГУ, ОмГТУ, ОмГУПС и других). Во время этой акции Ученый Кот не только посещал вузы города с информационными промо-материалами и приглашал на научную Конференцию и Школу, но и заряжал отличным настроением студентов и преподавателей между семинарами и лекциями, делая с ними веселые селфи. Впоследствии самые яркие фотографии были размещены на селфи-стене на открытии «Научной осени на филфаке», что показывало возможность гармоничного союза молодого поколения и науки. А тесное сотрудничество с региональными СМИ позволило вызвать достаточно широкий общественный резонанс и интерес у студентов, магистрантов и аспирантов из Омска и близлежащих регионов к проводимым научным мероприятиям.


    Информация о проекте
  • март

    Продвижение клуба иностранных языков HOLA

    Автор: 

    Безрукова Мария Михайловна

    Школа иностранных языков, имеющая широкий педагогический состав, нуждалась в активном продвижении на социальных платформах, для улучшения собственного информационного поля и обновления клиентской базы, с этой целью и был разработан и притворен в жизнь трехмесячный проект по ее продвижению.


    Информация о проекте
  • март

    #ТрудКрут: студенческие энергетические отряды ПАО "Кубаньэнерго"

    Автор: 

    Садым В.А.

    В рамках реализации кадровой и социальной политики, а так же в целях обеспечения практической направленности подготовки студентов энергетических специальностей, их профессиональной ориентации на работу в электросетевом комплексе, возрождения традиции трудового воспитания молодежи в ПАО "Кубаньэнерго" организованы студенческие энергетические отряды для выполнения работ на электросетевых объектах компании. Проект реализуется с 2014 года и является традиционным.
    Главным слоганом стройотрядовцев ПАО "Кубаньэнерго" в 2017 году стал слоган #ТрудКрут (он же основной хэштег мероприятий).


    Информация о проекте
  • март

    День хороших соседей

    Автор: 

    Заволокина Алена Владимировна

    Проблематика: Низкая осведомленность жителей северной части города Тамбова о существовании и услугах Event-агентства «Очевидное невероятное», в частности среди целевых аудиторий «Молодые мамы» и «Потенциальные молодожены». Агентство открыло свой обновленный офис в северной, динамично развивающейся части города Тамбова, 20 февраля 2016 года. Вплоть до июня 2017 года сохраняла низкий уровень продаж услуг вследствие таких факторов как:

    1) низкий уровень узнаваемости бренда
    2) высокая конкуренция


    Информация о проекте
  • февр

    «UTime News» - Международный информационный проект отраслевого медиа - сотрудничества вузов и компаний топливно - энергетического и минерально-сырьевого комплексов

    Автор: 

    Карабинская Инга Витальевна

    Проект реализуется под патронатом Управления внешних связей Ухтинского государственного технического университета (далее УГТУ) с активным привлечением студентов, которые находят, обрабатывают и размещают на портале новости. Создан проект по инициативе УГТУ и НП «Альма матер - УГТУ» в рамках Национального Консорциума вузов ТЭК и объединяет медиа-ресурсы технических, нефтегазовых, минерально-сырьевых, экономических и исследовательских вузов, компаний и организаций ТЭК России, СНГ и других стран мира.В настоящее время в рамках проекта действует новостной портал, транслируется совместная новостная телепередача вузов и компаний, рассказывающая молодежи о перспективах ТЭК.
    Наиболее активными участниками проекта являются следующие опорные вузы: Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»; Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина; Томский политехнический университет; Казанский национальный исследовательский технологический университет; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова.
    С учетом официальной поддержки проекта «UTime News» со стороны Правительства РФ, а также Минтруда РФ, Минэнерго РФ и Минобрнауки РФ, мы можем говорить об обоснованных предпосылках дальнейшего развития всего проекта на отраслевом и международном уровнях.


    Информация о проекте
  • февр

    Студенческий медиацентр «ZOOM»

    Автор: 

    Мананникова Полина Евгеньевна

    В 2017 году с целью создания единого информационного студенческого пространства Алтайского государственного педагогического университета был создан студенческий медиацентр «ZOOM», который объединил печатные, электронные СМИ вуза, фотокорреспондентов, а также зарождающееся студенческое телевидение. В декабре 2017 года прошла его презентация.


    Информация о проекте
  • февр

    Ток-шоу "Гость в мешке"

    Автор: 

    Гусёнкова Анастасия Евгеньевна

    «Гость в мешке» – студенческий проект в формате ток-шоу.
    Стартовал 10 марта 2017 года.
    Каждый месяц гостями ЧелГУ становятся известные люди, интересные молодёжной аудитории Челябинска.
    В уютной атмосфере зрители могут пообщаться и сделать фото с теми, кого обычно видят на экране телевизора или в Интернете. Ответы на каверзные вопросы, мастер-классы, творческие конкурсы и подарки, а для создания неформальной обстановки - удобные кресла-мешки (они и дали название проекту), чай и печенье. Зрители непосредственно участвуют в проекте, задавая свои вопросы в дополнение к вопросам ведущих. Проект освещается в университетских и городских СМИ.


    Информация о проекте
  • февр

    Международный молодежный форум "Медиавосток"

    Автор: 

    Бахарев Александр Юрьевич

    Форум «Медиавосток» - это объединение студенческих инициативных сообществ, формирующих информационное пространство в российских и зарубежных вузах, формирование интернациональной площадки начинающих журналистов для создания международных молодежных медиапроектов. По итогам форума определены основные направления развития международной молодежной журналистики и форматы взаимодействия молодежных медиа России и других стран на площадке Международной ассоциации студенческого телевидения.


    Информация о проекте
  • февр

    Строительство как искусство

    Автор: 

    Фомкина Мария Руслановна

    Работа в строительной компании лишь на первый взгляд никак не соотносится с искусством. Некогда стажер, а в настоящий момент – сотрудник компании «АВТОБАН» Мария Фомкина, на личном примере доказывает это. Данный проект был задуман как объединение личного и профессионального, как реализация своих целей через достижение целей Компании. Важно было подчеркнуть, что место творчеству и искусству есть в любой сфере – даже в суровой строительной.


    Информация о проекте
  • февр

    Продвижение бренда КГПУ им. В. П. Астафьева холдингом студенческих СМИ КГПУ «Livemedia»

    Автор: 

    Луговская Мария Юрьевна

    В университете нет пиар-службы, функцию пиар-службы выполняет студенческий холдинг СМИ во главе с единственным специалистом по пиару.

    Цель проекта — продвижение бренда КГПУ им. В. П. Астафьева на территории г. Красноярска и Красноярского края.


    Информация о проекте
  • февр

    Реализованный PR-проект «Интернет-ходилка»

    Автор: 

    Бороденко Кристина Сергеевна

    PR-проект «Интернет-ходилка» разработан с целью повысить интернет-грамотность целевой аудитории (студенты факультета «Журналистика» Южно-Уральского государственного университета (НИУ). Серия игр была проведена в ноябре 2017 года на базе Южно-Уральского государственного университета (НИУ). В рамках мероприятия студенты, разделенные на мини-группы, отвечали на вопросы, связанные с такими темами, как черный список, вирусная реклама, фейковые личности, вирусы, и выполняли творческие задания (например, «Логика здесь!», «Игра одного актера», «Крокодило по соцсети ходило»).Таким образом, реализованный нами проект позволил привлечь внимание целевой аудитории к проблеме интернет-грамотности и безопасности ПО. Оценка отзывов участников мероприятия помогла выявить, что информация, полученная в рамках игры, оценивается как полезная и актуальная.


    Информация о проекте
  • февр

    Social Media Marketing агентства страховой компании "Ренессанс Жизнь" в г. Сыктывкаре

    Автор: 

    Сельков Даниил Александрович

    Несмотря на то, что услуги страховых компаний имеют большую актуальность в современном мире, у нашего заказчика на данном этапе развития агентства в городе Сыктывкаре отсутствуют собственные каналы коммуникации в среде Интернет, что и мешает ему максимально оперативно доносить информацию и взаимодействовать со своими клиентами, а также налаживать контакты с потенциальной аудиторией. В связи с большой конкуренцией, агентству необходима разработка различных тактик и креативных решений по её продвижению на соответствующем рынке.


    Информация о проекте
  • ASAP (as soon as possible) - это команда творческих, креативных людей, жаждущих делать качественный контент, не получая ничего взамен. Мы просто студенты, мы просто хотим делать этот мир лучше, с помощью нашего материала.


    Информация о проекте



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации