Заявки 2018

  • февр

    Молодежный журнал «Плюс один» - ежемесячное информационно-развлекательное издание Донского государственного технического университета.
    Объем: 24 полосы. Полноцветная печать. Тираж: 5000 экземпляров.
    Журнал выходит с 2010 года и зарегистрирован в Роскомнадзоре. Распространяется бесплатно.


    Информация о проекте
  • С 2018 года в эфире областного телеканала «Липецкое время» с периодичностью раз в месяц выходит телепередача «Курс на качество» собственного производства пресс-службы управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, в которой постоянно затрагиваются вопросы, имеющие общественный резонанс: это мероприятия по снижению алкоголизации населения, пресечение фактов реализации контрафактной продукции, качество пищевой продукции на полках магазинов, повышение правовой грамотности населения.


    Информация о проекте
  • янв

    Центр информации и связи с общественностью СурГПУ (Пресс-служба)

    Автор: 

    Цветкова Евгения Павловна, руководитель

    Пресс-служба СурГПУ ежедневно подготавливает новостые материалы для публикации на сайте вуза, в городских и окружных СМИ. Отвечает на запросы СМИ, ведет страницу в соцсетях, снимает телевизионную программу новостей, организует информационный конкурс для студентов.


    Информация о проекте
  • Талисман-маскот транспортно-логистического холдинга "Канавара Групп". Создан и презентован в 2018 году. За основу взят улыбчивый бычок по имени Канаварчик.


    Информация о проекте
  • янв

    Аналитический релиз: Бензин давит на газ: уже 22% владельцев внедорожников из–за роста цен на топливо задумываются о переходе на голубое топливо

    Автор: 

    Анна Уткина, PR-менеджер ГК "автоСпецЦентр"

    В связи с ростом цен на бензин в мае 2018 года эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» опросили 200 своих клиентов, владельцев внедорожников, объемом двигателя от 3 литров и расходом бензина более 13 л на 100 км, готовы ли они при условии дальнейшего роста цен на бензин перейти на альтернативное топливо – газ. По полученным данным 22% опрошенных серьезно задумывались об этом, а 5% планировали уже к осени оснастить авто специальным оборудованием. По итогам опроса ГК «АвтоСпецЦентр» подготовила аналитический пресс-релиз. Он был опубликован и перепечатан российскими СМИ 78 раз, включая статьи, написанные по материалам исследования со ссылкой на ГК «АвтоСпецЦентр». Интерес к новости проявили ведущие федеральные деловые СМИ: Коммерсант, Российская газета, Forbes, Regnum, Rambler, Mail.


    Информация о проекте
  • янв

    «Хвостатая миля»: 5-километровый благотворительный забег принес 1,5 млн. руб. животным, содержащимся в приютах

    Автор: 

    Анна Уткина, PR-менеджер ГК «АвтоСпецЦентр»

    Бренд ŠKODA – самый семейный бренд на автомобильном рынке. А семья – это ответственность. И это не только мама, папа, дети, но и домашние животные. Поэтому для нас важно рассказать нашим клиентам, партнерам, сотрудникам и СМИ «откуда берутся собаки», привлечь их внимание к проблеме бездомных животных, показать, что занятия благотворительностью это не обязательно грустно, и что посильную помощь может оказать каждый.
    Благотворительный забег «Хвостатая миля» состоялся 1 сентября 2018 года в Москве.
    Информационная кампания, направленная на привлечение москвичей к участию в забеге, стартовала в августе 2018 года и завершилась в сентябре 2018 года.
    На протяжении всего 2018 года благотворительные проекты АвтоСпецЦентр ŠKODA, направленные на помощь бездомных животным, продвигались в медиа.


    Информация о проекте
  • Проект газеты был разработан с целью укрепления командного духа, помощи для адаптации новых сотрудников, создания общего информационного внутреннего поля в компании, повышению лояльности сотрудников к руководству компании.


    Информация о проекте
  • янв

    Цикл региональных конференций "Будни информационной безопасности 2018" (БИБ)

    Автор: 

    Комова Ирина Владимировна

    Будни информационной безопасности» (БИБ) — цикл региональных конференций, посвященных информационной бюзопасности.


    Информация о проекте
  • янв

    Интернет-портал Тюменского индустриального университета

    Автор: 

    Черепанова Лариса Юрьевна, ведущий специалист по связям с общественностью пресс-службы

    Интернет портал – это полезный ресурс с актуальным и важным для студентов, сотрудников, профессорско-преподавательского состава контентом, онлайн-сервисами оплаты учёбы, проживания в общежитиях.


    Информация о проекте
  • янв

    Тюмень привлечёт командиров, комиссаров и бойцов студенческих отрядов всего УФО

    Автор: 

    Черепанова Лариса Юрьевна, ведущий специалист по связям с общественностью отдела по связям с общественностью пресс-службы ТИУ

    С 5 по 7 октября Тюмень впервые примет Слёт студенческих отрядов Уральского федерального округа. В мероприятии примут участие около 400 человек - командиры, комиссары и бойцы студенческих отрядов округа из Тюменской, Челябинской, Свердловской и Курганской областей, ХМАО и ЯНАО.


    Информация о проекте
  • янв

    Пресс-релиз: Город новых удовольствий ТРЦ ГиперСити (Hyper City) открывает свои двери

    Автор: 

    Домашевская Елена Андреевна, директор по PR, GR и аналитике

    15 декабря 2018 года в Кургане состоялось торжественное открытие обновленного Торгово-Развлекательного Центра ГиперСити (Hyper City). Девелоперу проекта удалось привлечь крупные федеральные и международные бренды в качестве якорных арендаторов, многие из которых появятся в регионе впервые. Торгово-развлекательный центр приятно удивит своих гостей новыми современными магазинами и универмагами, местами для времяпрепровождения всей семьей, а также обновленным фуд-кортом. Хэдлайнерами программы торжественного открытия ТРЦ ГиперСити станут популярная группа MBAND и певица Юлиана Караулова.
    В этом году известный для многих горожан ТРЦ ГиперСити (Hyper City) был представлен в концепции вымышленного города, состоящего из типичных элементов мегаполиса: здесь появятся “Парк”, “Бульвар”, “Плаза”, “Игровая площадка”, “Арт-квартал”.


    Информация о проекте
  • дек

    Юбилей Ауди Центра Таганка. 20 лет - это только начало.

    Автор: 

    Уткина Анна, PR-менеджер ГК "АвтоСпецЦентр"

    Впервые Ауди Центр Таганка открыл свои двери 30 июля 1998 года в непростую пору. Это был первый официальный дилерский центр Audi в России.
    В 2018 году мы отметили свое 20-летие. За 20 лет работы мы накопили богатый опыт, который позволяет нам всегда соответствовать безупречным стандартам легендарного мирового бренда Audi. Для нас большая честь одними из первых отметить 20-летний юбилей дилерского центра в России, и мы надеемся, что следующие 20 лет мы будем также радовать наших клиентов своими услугами.
    Для ГК «АвтоСпецЦентр» это – один из ключевых проектов в 2018 году.
    Юбилей Ауди Центра Таганка – это традиции (ведь некоторое сотрудники и клиенты до сих пор с нами с самого открытия!), поэтому активное информирование о 20-летнем юбилее – важная составляющая корпоративной культуры холдинга. В 2018 году событие было главной новостью и сопровождало все упоминания об Ауди Центре Таганка.
    Реализация проекта началась в январе 2018 года.
    Была разработана новая концепция юбилейной айдентики, на протяжении всего 2018 года проходила информационная кампания, направленная на информирование ЦА о юбилее посредством различных каналов коммуникаций.
    31 июля состоялась пресс-конференция с участием 30 представителей СМИ в дилерском центре.
    11 августа состоялся праздник для 350 клиентов, друзей и партнеров Ауди Центра Таганка.


    Информация о проекте
  • дек

    Освещение деятельности Росреестра в эфире радиостанций Чувашии

    Автор: 

    Иванова Марина Борисовна, помощник руководителя Управления Росреестра по Чувашской Республике

    В 2018 году в радиоэфир вышли 43 программы «Росреестр разъясняет» на «Национальном радио Чувашии» с 1.5 миллионной аудиторией. И 31 программа «Консультант Росреестра» на «Таван радио» с 300 тысячной аудиторией.


    Информация о проекте
  • Туристический маршрут «Живые дома Урала» - единственный в мире тур маршрут по строительству.


    Информация о проекте
  • нояб

    Просвещение через социальные сети: официальный аккаунт Министерства ВКонтакте

    Автор: 

    Жаданова Дарья Игоревна

    Официальный аккаунт Минпросвещения России в социальной сети ВКонтакте стал самым масштабным по сравнению с аккаунтами ведомства в других социальных сетях по количеству подписчиков и уровню вовлеченности аудитории ( около 150 тыс.подписчиков) благодаря разработанной PR - cтратегии по продвижению бренда российского образования, распространения просвещения и создания уникального проекта #ЛекторийМинпросвещения - лекции от ведущих вузов России в режиме реального времени.


    Информация о проекте



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации