Ricoh SP400 promo campaign for SMB & IT-channel

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Кузнецов Сергей

Даты проекта
01 августа — 31 октября

Описание проекта

Проведена полноценная 360° кампания, которая включила в себя:
Организацию исследования (1000 человек) с целью выявить проблемы с офисной техникой в российских учреждениях.
Разработку инфографики и видеографики с результатами исследования
Разработку посадочной страницы с информацией о ключевых ТТХ продуктов
Публикации в 4 популярных СМИ (награды 3DNews и Мегаобзор)
Контекстную рекламу и ретаргетинг
60 положительных отзывов на 10 площадках

Сайт проекта
http://ricohpromo.ru/
Цель проекта
Повышение узнаваемости бренда Ricoh, стимулирование сбыта в канале и конечным пользователям, информирование канала (IT) и ЦА (SMB) о конкурентных преимуществах линеек Ricoh SP 400 и SP 450.
Результат проекта
Охват: 20 125 421 человек
Прочтений: 7 178 прочтений
Просмотров видео с результатами исследования: 36 389
Посещений посадочной страницы: 35 300
Переходов на сайты партнёров: 4 401
В 4 раза увеличилось количество поисковых запросов по моделям устройств

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации