Пресс-служба департамента по спорту и молодежной политике города Тюмени

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Калиева Елена Александровна , Богданова Юлия николаевна

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Приоритетные направления для продвижения:

  1. Продвижение физкультурно-оздоровительной работы на спортивных площадках и хоккейных кортах города по месту жительства населения. 

2. Продвижение "ГТО" на территории города Тюмени.

3. Продвижение посредством детских медиапродуктов: медиаобразование (в рамках дополнительного образования) и трудовая деятельность в рамках Отрядов мэра. 

4. СММ-продвижение

Создание групп и мероприятий в социальных сетях:

3 основных группы ВКонтакте:

https://vk.com/dsimp, https://vk.com/sportorganizator, https://vk.com/gto_tyumen,

Facebook https://www.facebook.com/dsimp.ru/,

Tвиттер https://twitter.com/dsimp_ru,

 Instagram https://www.instagram.com/dsimp72/,

 Одноклассники https://ok.ru/dsimp72

5. Обеспечение "обратной связи" - отдельный пункт в социальной сфере деятельности, она должна быть обнародована, люди должны видеть и понимать, куда, когда, с какими вопросами обращаются и как быстро и компетентно на них отвечают специалисты. Это повышает имидж организации, усиливает эффект доверия и вызывает нужный резонанс общественности. Кроме того, открытая обратная связь способствует формированию новых информационных поводов.

6. В условиях плотного взаимодействия со СМИ, не подкрепленного финансированием в течение года, мотивационной функцией для журналистов является награждение по итогам года в конкурсе «Тюмень спортивная» в номинации «Лучшее освещение в средствах массовой информации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в городе Тюмени». Эту работу также ведет отдел. 

7. Еще одно направление нашей работы – взаимодействие, контроль и координация работы пиар-специалистов отрасли. Чем должен заниматься пиар-специалист, об этом мы проговариваем и с руководителями учреждений, среди которых проводим анкетирование, семинары, совещания, разрабатываем рекомендации, консультируем. 

8. Разработка и реализация собственных событий. В 2017 году:

  • Проведен фотоконкурс «Тюменский велобум» в рамках Велофестиваля с привлечением партнеров- тренажерного зала «Спарта», СДЮСШОР № 4, «Киномакса», батутного парка «Атмосфера», информационного партнера- «Авторадио».
  • Проведен конкурс видеопоздравлений ко Дню матери с привлечением партнера- сети кофеен «Максим».
  • Проведен медиатренинг «Имидж как средство управления впечатлением» для специалистов социальной сферы города с привлечением профессиональных журналистов и стилиста ЗАО «Сибинформбюро». 
  • 9. Очень важный пласт работы составляют мониторинги. Мы ведем статистику релизов, сюжетов, топов Яндекса. Мониторинги, статистика помогают нам проводить объективный анализ нашей работы и выстраивать стратегию дальнейшего продвижения. Проведено три мониторинга сайтов и страниц в социальной сети «Вконтакте» учреждений департамента. 
  • 10.  Все это дает нам основание, опираясь на факты, цифры, аналитику, заявлять о своей работе в разрезе научно-исследовательской деятельности. В 2017 году руководителем отдела совместно с директором департамента и научным сотрудником Института физической культуры Тюменского государственного университета разработано и издано учебно-методическое пособие «Организация и развитие PR- деятельности в системе муниципального управления города Тюмени». Вся наша работа, ее результаты легли в основу учебного пособия. Издана статья «Маркетинг взаимодействия как современный способ продвижения отрасли спорта на муниципальном уровне (на примере продвижения работы по месту жительства и ВФСК «ГТО») в журнале «Теория и практика физической культуры» №12 2017  с.9-11   http://www.teoriya.ru/en/node/7359  
  • 11. Сотрудники отдела регулярно повышают квалификацию. В 2017 году сотрудники прошли курсы по компьютерной графике, искусству фотографии, рекламе и маркетингу.
  • 12.  Сотрудники отдела участвуют с докладами на всех совещаниях департамента, проводят семинары для сотрудников отрасли, для студентов Института физической культуры, для сотрудников социальной сферы города Тюмени. Руководителя отдела приглашают для обмена опытом на различные совещания и заседания регионального уровня.
  • Подробная информация в прикрепленном документе.

Сайт проекта
http://dsimp.ru/
Цель проекта
Обеспечивать взаимодействие Департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени со средствами массовой информации для оперативного информирования общественности о предпринимаемых действиях и объективного освещения его деятельности в печати, на радио, телевидении и в Интернете, осуществлять широкое информирование населения, формировать положительный имидж и выстраивать грамотный диалог с получателями услуг отрасли
Результат проекта
Тюменская область — лучшая по качеству внедрения комплекса ГТО за 2014–2017 годы https://vk.com/gto_tyumen?w=wall-132066875_538
Благодаря активной пропаганде и популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, количество систематически занимающихся с 2015 года увеличилось на более чем 39 тысяч человек (2015г. – 235500 чел., 2017 год – 274857).
Каждый третий житель города Тюмени занимается спортом.
Тюменская область вошла в число лучших по итогам Всероссийского смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах Российской Федерации за 2016 год.
Оригинал материала: https://72.ru/text/gorod/283056464482304.html. Данных за 2017 год еще нет.
Безусловно, одним из самых значимых событий 2017 года для нас стал факт признания Тюмени лучшим городом России по качеству жизни! https://iz.ru/676031/2017-11-27/tiumen-stala-luchshim-po-kachestvu-zhizni-gorodom-rossii Убеждены, что в этом есть и заслуга отрасли спорта и молодежной политики. Тюмень - город молодых и спортивных, креативных и инициативных. У нас проживает более 160 000 детей и молодых людей, активно участвующих в формировании «лица» нашего города. Более 46 000 детей и молодых людей ежегодно на бесплатной основе занимаются в городских учреждениях молодежной политики и спорта.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации