Не жди DEADЛАЙН

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Буланов Антон Владимирович , Храпунов Дмитрий Андреевич , Киселева Елена Викторовна

Даты проекта
15 июля — 31 августа

Описание проекта

Уникальный на международном рынке проект в области корпоративных коммуникаций нацеленный на аудиторию коммуникаторов(пиарщиков, журналситов. саркетологов и других)

Стратегия строилась на вирусном распространении акции в социальных сетях. Информации об акции не было ни на официальном сайте ИНВИТРО, ни в медицинских офисах. День объявления акции был выбран не случайно – 28 июля отмечается Международный день pr-специалиста. С самого старта акции официальными партнерами стали
ведущие профессиональные ассоциации, подписавшихся под обращением к отрасли – РАСО, АКАР, АБКР, АКМР и Гильдия Маркетологов.За основу мы взяли известную, прежде всего, с точки зрения продаж программного обеспечения, модель «freemium». В рамках этой модели вы предлагаете нечто на условно-бесплатной основе, рассчитывая на то, что опыт успешного использования, успешный контакт с брендом обеспечат последующие продажи. Стоит отметить, что построение «lovemark» предполагает искреннее отношение и добрые дела, поэтому мы не стали сопровождать участие в акции никакими дополнительными условиями: покупкой других услуг, оставлением персональных данных и т.д. Драйверами распространения информации о старте акции стали:

Совместное обращение ведущих ассоциаций и ИНВИТРО, опубликованное на сайтах организаций и в СМИ в день pr-специалиста

Спецпроект в VC.RU «Не жди дедлайн»

Пост в телеграмм-канале «Беспощадный пиарщик»

Дальше включился механизм вирусного распространения (преимущественно в фейсбуке и ВК) и сарафанного радио

Результат акции с точки зрения её популярности отличные. Страница акции получила более пяти тысяч репостов. Почти столько же репостов и более двадцати тысяч просмотров получил материал о старте акции, опубликованный нашим основным информационным партнером vc.ru. Еще почти 17 тысяч просмотров – статья главного редактора vc.ru Константина Панфилова о том, как он лично принял участие в «Не жди дедлайн!». И это, не считая многочисленных постов и огромной совокупной аудитории тех, кто рассказал в соцсетях о своем участии в акции. Помимо этого, акция собрала 156 публикаций в различных СМИ (с совокупным охватом в 27 млн контактов), к ней присоединилось более 50 корпоративных и
30 информационных партнеров. Акция продолжалась ровно месяц, в ней приняло участие 6613 человек. В Социальных сетях опубликовано 19400 сообщений.

Сайт проекта
http://deadline.invitro.ru/
Цель проекта
Существует мнение, что про ИНВИТРО вспоминают лишь тогда, когда есть совсем невеселая медицинская необходимость: заболевание, направление врача, необходимость диагностики. Конечно, хорошо, что это происходит нечасто, но не для бренда. Кроме того, нам хотелось бы, чтобы о нас люди вспоминали не только чаще, но и в позитивном контексте. Мы говорим о построении «lovemark» – бренда, с которым людей связывает не просто рациональное знание или практический опыт, но устойчивая эмоциональная привязанность. Профилактика, раннее выявление угроз здоровью не просто открывает для нас новые рыночные возможности. Это повод напомнить о себе, предложить позитивную повестку дня сначала наиболее сознательным и наиболее платежеспособным, а затем и всем.
Результат проекта
Результат акции с точки зрения её популярности отличные. Страница акции получила более пяти тысяч репостов. Почти столько же репостов и более двадцати тысяч просмотров получил материал о старте акции, опубликованный нашим основным информационным партнером vc.ru. Еще почти 17 тысяч просмотров – статья главного редактора vc.ru Константина Панфилова о том, как он лично принял участие в «Не жди дедлайн!». И это, не считая многочисленных постов и огромной совокупной аудитории тех, кто рассказал в соцсетях о своем участии в акции. Помимо этого, акция собрала 156 публикаций в различных СМИ (с совокупным охватом в 27 млн контактов), к ней присоединилось более 50 корпоративных и
30 информационных партнеров. Акция продолжалась ровно месяц, в ней приняло участие 6613 человек. В Социальных сетях опубликовано 19400 сообщений.
И, как говорится, все что вы хотели знать об отрасли: треть участников (2122) пришло ровно в последний день акции.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации