Пресс-центр УАЗ: Знак качества

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Сазонов Константин Александрович , Комарова Алина Валерьевна

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

PR-стратегия компании УАЗ в 2017 году преследовала следующие цели: 

- увеличение количества публикаций на 25%;
- формирование образа компании УАЗ как автопроизводителя, непрерывно повышающего качество продукции;
- скоординированное PR-обеспечение производственных и маркетинговых событий.

По результатам активной работы пресс-центра УАЗ:
- количество публикаций возросло на 43,3%,
- удельная рекламационная дефектность автомобилей УАЗ снизилась на 30% (эффект от реализации PR-проекта "Знак качества"),
- инфоповоды PR-проекта "Знак качества" вошли в ТОП-ведущих позитивно окрашенных инфоповодов компании в августе, октябре и ноябре 2017 г. (данные аналитического отчета Sollers).

Сайт проекта
http://life.uaz.ru/
Цель проекта
Популяризация бренда УАЗ как ведущего производителя внедорожников, формирование положительного имиджа компании.
Результат проекта
16 017 упоминаний о компании в СМИ
93% упоминаний носят позитивный или нейтральный характер
МедиаИндекс УАЗ: 396 592,80

Показатель упоминаемости вырос на 55% по сравнению с 2016 г.
Значительный рост числа упоминаний: в федеральных СМИ – на 62%, в зарубежных изданиях - на 56,5%.
Количество инициированных компанией публикаций возросло на 43,3%. Это связано с рядом важных событий в жизни компании: запуском в производство нового автомобиля УАЗ ПРОФИ, стартом программы улучшения качества.
В среднем компания запускала в медиа-пространство около 3-х инфоповодов еженедельно.

Реализовано несколько крупных PR-проектов ("Знак качества", "Всероссийский УАЗ-фест").

Развитие корпоративных СМИ
В 2017 году увидел свет 41 выпуск «Панорамы УАЗ». Проведен редизайн издания; для достижения целей PR-стратегии 2017 разработаны новые рубрики: «Максимальный эффект», «Знак качества», «Моя бригада», «Кайдзен-предложения глазами создателей».

По данным рейтинга делового портала «Управление производством», корпоративная газета «Панорама УАЗ» вошла в ТОП-3 лучших корпоративных газет промышленных компаний России. Издание признано одним из лучших среди более чем 250 корпоративных газет и журналов. Результаты рейтинга основаны на заинтересованности читателей портала и статистике просмотров за 2017 год.

«Панорама УАЗ» издается с 1942 года. Сегодня это еженедельная полноцветная газета формата А3, 8 полос, общий тираж которой составляет 3000 экз. Электронная версия газеты размещается на сайте http://life.uaz.ru/ и на интранет-портале компании.

180 выходов в эфир, 400 часов в эфире – таковы итоги работы радиовещания УАЗ в 2017 году. Разработаны новые рубрики для освещения темы качества. Радиостанция УАЗ вещает 4 дня в неделю, освещая главные новости, успехи и достижения компании. Сеть заводской радиостанции сегодня – это более 1100 точек внутрицехового и 7 точек уличного вещания.

Сотрудники видеостудии УАЗ в 2017 году смонтировали более 60 роликов и около 30 новостных видеосюжетов.

Развитие аккаунтов в соцсетях
Компания имеет официальные аккаунты на Facebook, ВКонтакте и Instagram. Администрированием ресурсов занимаются маркетологи УАЗ совместно с сотрудниками пресс-центра.
53 093 подписчика на сообщества УАЗ ВК:
- 76 075 лайков
- 35 323 чел. - средний охват поста
- 29 810 комментариев подписчиков
- 6 034 репоста
21 129 подписчиков на сообщества УАЗ в Facebook:
- 66 782 реакций FB-пользователей (комментарии, репосты, лайки)
- рост вовлеченности Facebook-пользователей на 434%.

Развитие официальных web-ресурсов компании
- 112 168 - количество просмотров официального новостного сайта компании http://life.uaz.ru/ за 2017 г. (данные Google Analytics)
- около 10 000 посетителей ежемесячно
- более 20 000 чел. - количество новых пользователей.
Большой популярностью также пользуется продуктовый сайт компании - https://www.uaz.ru/, предназначенный для клиентов компании. Наполнением данного веб-ресурса занимаются маркетологи УАЗ.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации