Идем в школу с "Ростелекомом"

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Игнатьева Мария Юрьевна

Даты проекта
01 января — 29 апреля

Описание проекта

Проект "Идем в школу с Ростелекомом"  был задуман как новая форма донесения информации об услуге Интерактивное ТВ до аудитории "Семьи с детьми".

Цикл из 7 передач на простом языке рассказывает ребятам и ихмамам и папам, как современные технологии могут облегчить решение повседненых задач. 

Передача 1: «Предъявите билетик!» - как превратить сельский дом в настоящий кинотеатр и посмотреть «Зверопой».

Передача 2: «Было - стало» - как «Мультискрин» может решить проблему семейных ссор из-за того, что смотреть: футбол, сериал или мультфильм. 

Передача 3: «С днем рождения, доченька!» - дочка опоздала на любимую передачу, и в день рождения папа подарил ей «волшебное» ТВ, которое может показывать то, что уже было. 

Передача 4: «Мы с тобой – как два интернета!» - мальчик рассказал другу, спешащему домой, чтобы узнать в интернете результаты конкурса, об акции «Два интернета». 

Передача 5: «Папа, у меня так много новостей!» - дочка с помощью домашнего телефона от «Ростелекома» рассказывает находящемуся в командировке папе о хороших оценках, а потом делает реферат, обращаясь к информации в интернете. 

Передача 6: «Пароль – уроки сделаны! Пора смотреть кино!» – ребята собираются вместе, чтобы посмотреть новинки «Видеопроката» и спеть в караоке.

Передача 7: «Давайте заведем волшебное телевидение!» - девочка рассказывает родителям о телевидении мечты. Выясняется, что такое уже есть! 

Проект получился уникальным для рынка Чувашии.
Каждая передача вышла в эфир Национального телевидения трижды (21 повтор).

Цель проекта
Цель: продвижение услуги «Интерактивное телевидение» (Интерактивное ТВ) в Чувашии.

Задачи:
- стимулирование спроса на услуги ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике;
- создание позитивного эмоционального фона вокруг услуги Интерактивное ТВ и корректировка имиджа компании;
- создание контента, качественно отличающегося от региональных активностей и проектов конкурентов (более 8 провайдеров-конкурентов в регионе).
Результат проекта
Был создан цикл из 7 телепередач о том, как услуги «Ростелекома» помогают школьникам в отдыхе и учебе.

Media Outreach = 906 911
Индекс CPT = 70,57

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации