РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ КАК ОСНОВА ИМИДЖА

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Зуёнок Ольга Васильевна , Манкевич Елена Николаевна , Маркевич Елена Аркадьевна

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Проект предполагал многоуровневую работу по разным направлениям:

  1. Освещение в эфире вечерних и итоговых информационных программ на республиканских телеканалах историй помощи людям профсоюзами (восстановление на рабочем месте, выплаты незаконно удержанной заработной платы, помощь в трудоустройстве, поддержка наиболее уязвимых категорий граждан и т.д.) https://yadi.sk/i/7K4avwnv3ShzNm
  2. Освещение в эфире вечерних и итоговых информационных программ на республиканских телеканалах инициатив Федерации профсоюзов Беларуси по усилению мер защиты членов организации.
  3. Создание специального информационно-публицистического телевизионного проекта на одном из республиканских телеканалов "Открытый разговор", в котором на примере конкретных жизненных историй эксперты от профсоюзов и органов власти обсуждают актуальные вопросы в сфере трудовых взаимоотношений.
  4. Создание специального информационно-просветительского телевизионного проекта на одном из региональных телеканалов "Профессионалы", который рассказывает о выдающихся представителях разных профессий.  https://yadi.sk/i/jHRBoBjv3ShzMS
  5. Цикл информационно-аналитических статей с экспертными комментариями профсоюзных юристов в центральных печатных изданиях Республики Беларусь.
  6. Размещение на ведущих Интернет-ресурсах статей и информационных заметок о деятельности профсоюзов в вопросах защиты трудовых и социально-экономических прав граждан.
  7. Создание корреспондентской сети внештатных авторов из числа журналистов всех региональных СМИ (в ее состав входит 157 человек).
  8. Проведение на постоянной основе Форума для членов корреспондентской сети "Роль региональных СМИ в развитии социального партнерства". Форум уже получил статус своеобразной диалоговой площадки между представителями СМИ
  9. Сквозное распространение наиболее значимых и актуальных профсоюзных новостей через сеть внештатных авторов во все средства массовой информации страны.

https://yadi.sk/d/QtUOj2fM3ShzPG

Сайт проекта
http://1prof.by/
Цель проекта
Информационный мир сегодня – это огромное количество цифр, фактов, статистических данных и отчетов. Так как же оставаться заметным в условиях жесткой конкуренции информационных поводов? У каждого свой путь. А вот ответ для общественной организации очевиден: говорить людям о людях языком человеческих историй. Говорить не о том, что мы можем сделать гипотетически, а рассказывать о реальных случаях помощи конкретным людям. Это как раз то, что работает на наш авторитет и повышает доверие к нам. Именно эти цели и ставила перед собой пресс-служба Федерации профсоюзов Беларуси в 2017 году, инициируя масштабный информационно-имиджевый проект.

Для достижения целей проекта пресс-служба ФПБ поставила перед собой ряд задач:
- усиление присутствие Федерации профсоюзов Беларуси на информационном поле страны;
- оперативное реагирование в СМИ на значимые для Беларуси общественно-политические события;
- придание общественного резонанса наиболее острым вопросам, затрагивающих интересы трудящихся;
- формирование личного бренда руководителя организации.
Результат проекта
Главный результат нашего проекта – рост степени доверия жителей страны к профсоюзам. Доказательством тому служит тот факт, что в Беларуси постоянно создаются новые первичные профсоюзные организации. Так, за 2017 год их появилось порядка 1 000, а членами профсоюзов стали около 90 тысяч человек. (Сегодня в Беларуси членами профсоюзов, входящих в ФПБ являются свыше 4 миллионов человек, что составляет около 96% экономически активного населения страны).
Растет количество обращений граждан к профсоюзным юристам, что также говорит о доверии населения к организации. Если несколько лет назад на ежемесячные правовые профсоюзные приемы, которые проходят во всех городах страны без исключения приходили 2-3 человека, то сегодня их 20 - 30.
Все это стало возможным в том числе и благодаря налаженной работе со средствами массовой информации. Так, за 2017 год в республиканских, областных, районных СМИ вышло более 17 тысяч материалов о деятельности профсоюзов. Из них больше 1000 – на телевидении (328 сюжетов – на республиканских телеканалах), почти 7 тысяч в печатных изданиях и порядка 9 тысяч на Интернет-ресурсах. Таким образом в среднем в день выходит более 50 сообщений о профсоюзах в различных средствах массовой информации страны.
За год пресс-службе удалось вывести взаимодействие со СМИ на качественно новый уровень. Обращения граждан по вопросам трудовых взаимоотношений, которые поступают в средства массовой информации, журналисты сражу же передают в нашу пресс-службу. В зависимости от ситуации наши специалисты либо вместе с прессой выезжают на место и разбираются в проблеме, либо дают компетентный комментарий. Такая совместная работа позволяет достичь наибольших успехов в решении проблем обратившихся граждан, укрепить взаимодействие со СМИ и усилить авторитет Федерации профсоюзов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации