Эффективное продвижение в условиях ограниченного бюджета

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Шукурова Мария Андреевна

Даты проекта
09 января — 29 декабря

Описание проекта

Впервые был проведен музыкально-литературный фестиваль для всей семьи «Лимонное варенье» с проведением параллельной программы – конкурса чтецов среди любителей поэзии всех возрастов и конкурса детских рисунков среди непрофессиональных художников любого возраста и ДХШ. Самому юному участнику параллельной программы и зрителю концертных программ – 4 года. В конкурсе чтецов участие принимали сразу несколько поколений любителей поэзии в пределах одной семьи.  Таким образом, возрастной ценз общей программы фестиваля составил 0+. В жюри конкурса чтецов удалось привлечь известного в Екатеринбурге телеведущего Сергея Белова. В 2017 году фестиваль прошел с большим успехом, потому принято решение проводить его ежегодно.

Создание творческой мастерской «Наше вам с кисточкой» подразумевает собой два направления развития:

- использование пространств учреждения в качестве выставочной площадки в целях продвижения основных продуктов организации. Участие в мастерской принимают не только профессионалы, но и любители изобразительного, прикладного творчества, фотоискусства и пр. безвозмездно. Без ограничения по возрасту и вне социальных рамок. Учитывая простоту условий участия, площадка стала регулярным местом дебютантов сферы – молодых профессионалов и учеников ДХШ. К концу 2017 года география участников мастерской стала расширяться, что в целом говорит об успехе данного проекта. Экспонентом этого периода стала Невьянская детская художественная школа;

- проведение на площадке учреждения концертов с рисованием. Эксклюзивный формат мероприятия для учреждений городского уровня. В Екатеринбурге подобных проектов, когда в концертном зале соединяются музыка и изобразительное искусство, практически нет. Суть проекта: зрителям предоставляется возможность порисовать в зале под живую музыку - в момент выступления оркестра на сцене. Мольберты и принадлежности для рисования ограничены.  Стоимость услуги входит в стоимость стандартного билета. Но, как правило, места с возможностью рисования бронируются первыми и задолго до продажи всех билетов на данный концерт.

«Музыкальный тест-дайв» – амбициозный и принципиально новый PR-проект для Дома музыки, беспрецедентный в сфере культуры, в целом. Создан в декабре 2017 года. Стал логичной реакцией на негативный отклик клиента на известном сайте отзывов. В итоге получил более глобальную цель. Стать площадкой привлекательной для молодой публики и полностью открытой к взаимодействию со своими клиентами - сегодняшняя цель учреждения. Проект «Музыкальный тест-дайв» нацелен на реализацию этой цели в полной мере. Его задача - привлечь на площадку как можно больше заинтересованных интернет-блогеров и активных пользователей социальных сетей, что позволит увеличить количество упоминаний в Сети, расширить поле взаимодействия с аудиторией, сформировать пул лояльных клиентов. На данный момент ведется сбор заявок от потенциальных участников проекта. Уже получено 15 заявок.

Первый за одиннадцатилетний период существования Дома музыки опыт участия творческих коллективов этого учреждения – оркестра и хора - в музыкальном флешмобе в одном из самых крупных и посещаемых торговых центрах Екатеринбурга. Поддержан общемировой культурный тренд в продвижении музыкальных проектов, программ и коллективов.  За десять минут проведения мероприятия вовлеченными участниками стали более 500 человек. Стоит отметить, что указанное количество участников обусловлено лишь конкретным количеством раздаточного рекламного материала в объеме 500 шт. Поэтому показатели весьма условны и предположительно более высоки.

Положительные результаты деятельности отдела по связям с общественностью  не могут не влиять на успешное профессиональное развитие отдельно взятых "знаковых" сотрудников, ведущих артистов коллективов Дома музыки. Так, тесное и регулярное взаимодействие со СМИ позволило дирижеру камерного оркестра "В-А-С-Н" получить признание в медиасреде, сначала заявившись на премию "ТОП-50. Самые знаменитые люди Екатеринбурга" глянцевого периодического издания ЕКБ.Собака.ru, а затем получив награду премии в номинации "Музыка". В социальных сетях была развернута масштабная кампания в поддержку кандидата.

Сайт проекта
http://доммузыки.екатеринбург.рф
Цель проекта
Цели проекта: стимулирование спроса на классическую музыку среди молодых семей с детьми, популяризация исполнительского искусства в молодежной среде в целом, повышение узнаваемости качественного регионального бренда в сфере камерной музыки среди молодой аудитории в условиях ограниченного бюджета на продвижение.
Результат проекта
Омоложение аудитории, повышение интереса и лояльности к площадке со стороны молодых семей с детьми, повышение узнаваемости регионального бренда.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации