PR бюджетной организации: как вернуть доверие и привлечь инвестиции

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)

Автор(ы): Владимирова Елена Викторовна , Клишина Елена Михайловна

Даты проекта
01 февраля — 31 января

Описание проекта

Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.

Генри Форд

«Живые учебники», памятник народному просветителю, городской игромарафон, медийные проекты с краевыми СМИ, профильные смены для школьников, медали «УчСиба», электронный контент в образовании, «Кубосвод» и т.д. – с этим теперь ассоциируется Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования.

Но так было не всегда. Еще пару лет назад ведущее в регионе учреждение дополнительного образования педагогов воспринималось как ничем не примечательное. «Учиться в АКИПКРО? Да я лучше за свои деньги поеду в Новосибирск!» - такие отзывы приходилось слышать от педагогов. «Ваша деятельность шире, чем деятельность ИПК. Вам нужно становиться академией развития образования», - такие отзывы мы слышим сейчас. Кстати, те, недовольные, педагоги теперь являются нашими союзниками и участвуют во многих проектах. За пару лет госзадание института было увеличено учредителем (Министерством образования и науки Алтайского края) на 30 процентов, объем оказываемых внебюджетных образовательных услуг вырос в два раза.

Отдел по связям с общественностью в полностью обновленном составе начал работать в середине 2016 года. И особую роль в процессе формирования нового имиджа новый ректор отводил именно PR-направлению.

Кроме того, репутация института, и без того не самая блестящая, была на грани полного обрушения из-за коррупционного скандала. И мы решили, что полумеры нас не спасут, нужен только полный апгрейд.

К середине 2016 года отдел по связям с общественностью обновился на 80 процентов и состоял из начальника и четырех специалистов: редактора сайта, видеооператора, редактора издательских и информационных проектов, менеджера проектов. После завершения организационного периода отдел предложил коммуникационную стратегию развития института, нацеленную на решение ряда задач.

Главная цель была определена как формирование конкурентоспособного, позитивного имиджа института на региональном и федеральном уровне.

Ключевые смыслы: открытость организации, профессионализм сотрудников, уникальность образовательных услуг.

Задачи: обеспечить узнаваемость института с целью повышения паблицитного и репутационного капитала, а также повышения индекса доверия у профессионального педагогического сообщества и населения края за счет улучшения внешнего и внутреннего имиджа.

Свои энергию, идеи, знания и практические навыки мы направили в следующие русла:

  • Увеличение популярности АКИПКРО и завоевание доверия общественности;
  • Расширение каналов коммуникаций на целевую аудиторию АКИПКРО;
  • Ньюсмейкинг и паблисити, информирование и мотивирование главных ньюсмейкеров на поддержку АКИПКРО и его целей и задач;
  • Коммуникации с общественностью (внутренние и внешние);
  • Продвижение образовательных услуг.

Цель проекта
Главная цель - формирование конкурентоспособного имиджа института на региональном и федеральном уровне
Ключевые смыслы: открытость организации, профессионализм сотрудников, уникальность образовательных услуг.
Задачи:
- обеспечить узнаваемость института с целью повышения паблицитного и репутационного капитала, а также повышения индекса доверия у профессионального педагогического сообщества и населения края за счет улучшения внешнего и внутреннего имиджа.
- преодолеть репутационный кризис.
Результат проекта
- высокая степень лояльности со стороны власти, бизнеса, общественности к организации;
- привлечение инвестиций и реализация имиджевых проектов за счёт средств спонсоров;
- рост числа слушателей, в том числе из других регионов;
- большой интерес со стороны различных категорий потребителей к новым образовательным продуктам.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации