Радио УАЗ

Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ

Автор(ы): Сазонов Константин Александрович , Комарова Алина Валерьевна

Даты проекта
01 февраля — 28 декабря

Описание проекта

Радио Ульяновского автомобильного завода остается одним из основных корпоративных СМИ, наряду с газетой «Панорама УАЗ» и интранет-порталом компании.

Радио является неотъемлемой частью рабочей атмосферы, поддерживает высокий настрой коллектива, развивает чувство сопричастности и ощущения единой команды. В эфире звучат новостные блоки и материалы, которые затрагивают интересы каждого сотрудника, проводятся «прямые линии».

Формат радиовещания УАЗ: news-talk-music (информационно-аналитический, музыкально-развлекательный).

Количество радиоточек: внутрицеховое и офисное вещание – более 1100, уличное вещание – 7

Качество и актуальность радиопрограмм УАЗ подтверждены победами в медиаконкурсах. Радио УАЗ признано победителем в номинации «За продвижение корпоративных ценностей» Межрегионального фестиваля корпоративных медиа «Волжский венец-2009». В 2010 г. радиоредакция УАЗ завоевала победу в номинации «За высокий профессионализм» Межрегионального фестиваля корпоративных медиа "Волжский венец-2010". В 2012 г. радио УАЗ победило в номинации «Лучшая радиопередача» конкурса на соискание премии Правительства Ульяновской области в сфере журналистики.

В числе основных радиорубрик Ульяновского автозавода:

- «Новости предприятия и региона»

- «Максимальный эффект» (репортажи о новациях производства, об оптимизации произв.процессов)

- «Кайдзен-предложения: глазами создателей» (радиоинтервью с рационализаторами завода – сотрудниками, внедряющими улучшения в производство)

- «Природа движения-природа успеха» (репортажи с корпоративных культурно-досуговых мероприятий)

- «Открытый диалог» (прямые линии: руководство предприятия и региона отвечает на вопросы сотрудников)

- «Яркие моменты эффективной деятельности»

- «Мы вам желаем…» (музыкальные поздравления по заявкам работников).

Сайт проекта
http://life.uaz.ru/radio/
Цель проекта
Оперативное информирование сотрудников предприятия о новостях и производственных достижениях Ульяновского автомобильного завода, обсуждение производственных процессов в формате радиодиалога.
Результат проекта
В 2017 году радио УАЗ вещало более 400 часов.
В эфир вышли новые радиопрограммы с акцентом на тему качества: «Максимальный эффект», «Кайдзен-предложения: глазами создателей», «Яркие моменты эффективной деятельности».
Показатель охвата сотрудников сетью корпоративного радиовещания повысился до 7 000 чел.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации