Футбольный марафон LG "Передай Пас Добра"

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Шахнес Татьяна Юрьевна, PR-директор LG Electronics , Федотовских Анна Игоревна, PR-менеджер LG Electronics , Ермакова Александра Игоревна, Руководитель группы проектов SPN Communications

Даты проекта
10 марта — 31 декабря

Описание проекта

Целевые Аудитории

  • Люди, заинтересованные в футболе и ведущие здоровый образ жизни.
  • СМИ.
  • Сотрудники LG и компаний-партнеров.
  • Российские звезды футбола.
  • Представители госструктур.

Коммуникационная стратегия:

В 2017 году мы сосредоточились на активном вовлечении бизнес-партнеров как сегмента В2С, так и В2В. Для нас было важно провести выступление с повесткой донорства на трех важнейших мероприятиях LG по запуску новой продукции, чтобы охватить как можно большую целевую аудиторию. Укрепление отношений с бизнес-партнерами компании происходило за счет привлечения их к новым инициативам.

Партнёрами проекта стали: «Эльдорадо», Корпорация «Центр», онлайн-кинотеатр ivi.ru, «Славия-Тех». Так, Дни донора в рамках марафона прошли совместно с ведущим ритейлером по электронике и бытовой технике «Эльдорадо» (в Москве и Казани при участии местных офисов), крупнейшими региональными ритейлерами – Корпорацией «Центр» в Ижевске и компанией «Славия-Тех» в Улан-Удэ. День донора в Москве прошел совместно с крупнейшим в России онлайн-кинотеатром ivi.ru (сопровождалось масштабной анонсирующей и пост-кампанией). Для информирования и привлечения сотрудников партнеров к акции проводилась рассылка ньюслеттеров, анонсов, использовался Интранет, социальные сети.

Digital-стратегия была сосредоточена на привлечении к проекту известных российских футболистов с огромной аудиторией в социальных сетях; впервые в истории стратегия была построена на привлечении онлайн-кинотеатра ivi.ru c многомиллионной аудиторией (изготовление пре-ролов по донорству, вещание и т.д.). Также работа digital была направлена на разработку специального хэштега проекта и своего хэштега под каждый отдельный День донора для соц. сетей. Был запланирован выход на новые страны присутствия LG – Республика Молдова и Беларусь.

Реализация

Минск, 10 марта 2017 г. #LGПередайПасДобра Проект стартовал с проведения Дня донора LG в Минске. Послами стали игроки известной футбольной команды «Крумкачы». Профессиональные спортсмены поддержали корпоративных волонтеров. Итоги первой донорской акции LG были подведены на пресс-конференции с участием главного врача-трансфузиолога г. Минска Ольги Климович. Кроме того, эксперты LG провели для студентов Института журналистики Белорусского государственного университета (БГУ) лекцию «Корпоративное волонтерство как важнейшая составляющая стратегии социально ответственного бизнеса». Татьяна Шахнес, PR-директор LG в России, член Координационного центра по донорству при Общественной палате РФ, и Наталья Ковалева, руководитель отдела маркетинга LG в Беларуси, поделились с ребятами опытом реализации масштабных социальных проектов. В дальнейшем Дни донора LG будут проходить в Беларуси на регулярной основе (на 2017 год запланированы еще два мероприятия с привлечением бизнес-партнеров).

Москва, 17 апреля 2017 г. #LGЭльдорадоПасДобра Первый российский футбольный День донора прошел в Москве, в главном офисе компании «Эльдорадо», при поддержке Центра крови ФМБА России. В донорской акции приняли участие неравнодушные сотрудники офисов и магазинов «Эльдорадо», а также сотрудники московского офиса компании LG и завода в Рузском районе Подмосковья. Акцию поддержали известные спортсмены, российские футболисты – игрок национальной сборной Денис Глушаков, неоднократно лучший футболист месяца Чемпионата России по футболу, и вратарь Артем Ребров, обладатель приза «Вратарь года» имени Льва Яшина. Спортсмены не только поддержали участников акции, но и в теплой атмосфере пообщались со всеми донорами LG и «Эльдорадо», рассказав о своем спортивном пути и важности добрых дел. Для LG и «Эльдорадо» этот День донора стал 28-й совместной акцией в поддержку донорства крови. Для проекта был разработан специальный дизайн с футбольными элементами (баннеры, плакаты, перетяжки, надувной мяч LG, хэштеги). Также был пошит специальный мяч добрых дел – символ донорского марафона #LGПередайПасДобра, на котором оставляют памятные подписи футболисты – послы добрых дел LG. Для расширения охвата акции в социальных сетях для проекта был запущен специальный хэштег #LGПередайПасДобра, а также хэштеги для каждого донорского мероприятия отдельно.

Ижевск, 23 мая 2017 г. #LGКорпорацияЦентрПасДобра Футбольный День Донора прошел в Ижевской государственной медицинской академии при поддержке Республиканской станции переливания крови. Это уже второе по счету донорское мероприятие, проведенное LG и Корпорацией «Центр». Участниками акции стали известные российские футболисты – чемпион России по футболу, обладатель Кубка России, двукратный лучший вратарь России Руслан Нигматуллин. Компанию ему составили игроки ФК «Зенит – Ижевск» – капитан команды Максим Малаховский и полузащитник Сергей Данилов. В донорской акции приняли участие более 150 студентов ИГМА, сотрудники LG, Корпорации «Центр» вместе с генеральным директором Романом Гайдуковым. Послы добрых дел LG подписали символ донорской эстафеты – красное сердце, а также мяч добрых дел – символ донорского марафона #LGПередайПасДобра. Руслан Нигматуллин также посетил базу ФК «Зенит-Ижевск» и поделился с молодыми футболистами своей историей успеха и секретами спортивных достижений. После окончания донорской акции состоялся мастер-класс Татьяны Шахнес «Корпоративное волонтерство как важнейшая составляющая стратегии социально ответственного бизнеса». Стоит отметить, что данный День донора был посвящен также празднованию 27-летия работы Корпорации «Центр».

Москва, 19 июня 2017 г. #LGiviПасДобра LG и онлайн-кинотеатр ivi провели первый совместный футбольный День донора. Послом донорской эстафеты стал бронзовый призер чемпионата Европы по футболу 2008, трехкратный чемпион России, обладатель кубка и суперкубка УЕФА Роман Широков. День донора был поддержан и руководством мини-футбольного клуба «Спартак» в лице вице-президента Игоря Снежницкого, а также игроков команды Родиона Залалетдинова и Романа Аносова. Одновременно со сдачей крови в онлайн-кинотеатре ivi.ru стартовала кампания в поддержку донорского движения. В специальном разделе всем пользователям площадки стали доступны фильмы о добре и футболе от LG и ivi.ru, а в информационные блоки перед просмотром бесплатных фильмов был включен ролик о донорских активностях LG и призыв сдавать кровь. Аудитория ivi за 4 дня демонстрации социальной рекламы с 19 по 21 июня 2017 г. составила 504 тыс. уникальных пользователей, охват в социальных сетях – 68 тыс. человек.

Казань, 23 июня 2017 г. #LGЭльдорадоПасДобра Донорская акция в Казани была организована при поддержке Республиканского Центра крови Минздрава Республики Татарстан возле ТЦ «Тандем». Руслан Нигматуллин и неравнодушные доноры LG, «Эльдорадо» и ТЦ «Тандем» передали пас добра участникам форума «Территория смыслов на Клязьме». Всего в акции приняли участие около 100 человек – как сотрудники партнеров, так и посетители. На следующий день Татьяна Шахнес и Руслан Нигматуллин провели урок добрых дел и мастер-класс для детей из Казани и Красноярска в рамках социальной программы РФС (Российского футбольного союза) «Футбол как социальное явление».

4-я смена форума «Территория смыслов на Клязьме» вместе с LG Electronics В рамках проекта LG Electronics третий год поддерживает Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме» и 8-й год активно сотрудничает с Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь). Во время открытия 4-й смены с большого экрана сцены в видеообращении #LGПередайПасДобра форум приветствовали послы добрых дел LG – Роман Широков, Денис Глушаков и Артем Ребров. Настоящий заряд бодрости и энергии на весь день участники 4-й смены получали на утренней зарядке с послом добрых дел LG Русланом Нигматуллиным. В тот же день на лекции объединились разные поколения российских футболистов, чтобы рассказать о важности здорового образа жизни и помощи окружающим. С участниками форума общались Антон Шунин, капитан и вратарь ФК «Динамо», который рассказал о социальных проектах своего клуба, а также Евгений Ловчев и Руслан Нигматуллин. В продолжение Татьяна Шахнес поделилась опытом организации социальных проектов. Спортивный мастер-класс и футбольный матч под руководством прославленного вратаря Руслана Нигматуллина прошел на футбольном поле, расположенном на территории форума. Кроме того, ребята активно принимали участие в спортивных соревнованиях «Гонка на Клязьме». Победители, показавшие лучшие спортивные результаты, теперь смогут пользоваться надёжными смартфонами LG.

Кишинев (Молдова), 1 октября 2017 г. #LGПередайПасДобра Донорская акция LG совпала с общегородским марафоном, который также прошел при поддержке компании.

Улан-Удэ, 12 октября 2017 г. #LGСлавияТехПасДобра В Улан-Удэ компании-партнеры LG и «Славия-Тех» при поддержке Бурятской Республиканской станции переливания крови провели совместный футбольный День донора. В нем приняли участие более 30 корпоративных доноров. Акцию поддержал известный футболист – Валерий Карпин, трехкратный чемпион России, один из лучших футболистов в истории национальной сборной. По окончании Дня донора в Бурятском государственном университете состоялась лекция LG о корпоративном волонтерстве и важности поддержки безвозмездного донорства крови.

Руза (Московская область), 15 ноября 2017 г. #LGПередайПасДобра Следуя традиции, ежегодно в офисах LG Electronics по всему миру проводятся недели донорства. Новый день донора на заводе компании в Подмосковье, 13-й по счету и 88-й в рамках поддержки Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России, стал частью глобальной акции и продолжил футбольный донорский марафон #LGПередайПасДобра. В этот день сотрудников LG-доноров, среди которых есть игроки заводской команды, поддержали прославленный футболист, трехкратный чемпион России Валерией Карпин и вратарь ведущего российского клуба Гильерме Маринато.

Казань, 1 декабря 2017 г.  Форум Службы крови На форуме Службы крови в Казани Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG, и Руслан Нигматуллин, футболист, посол добрых дел LG, в рамках совместной презентации рассказали о важности добрых дел на примере футбольного донорского марафона #LGПередайПасДобра, стартовавшего в марте. Дополнительно Татьяна Шахнес представила проект в эфире ТК «Эфир» в программе «Тема» вместе с Софией Голосовой, врио директора Центра крови ФМБА России.

Цель проекта
Цель - укрепить репутацию LG Electronics Россия как социально ответственной компании, популяризирующей донорство крови среди населения.
Для достижении цели поставлены следующие задачи:
• Благодаря современной тематике футбола и спорта сделать донорство крови и волонтерство важнейшей социальной повесткой.
• Привлечь потенциальных партнеров, медийных персон, сотрудников компании и широкую общественность к теме донорства.
• Повысить упоминаемость темы донорства крови в российских СМИ.
• Повысить упоминаемость компании LG Electronics в качестве драйвера донорского движения в России.
• Помощь в реализации государственных инициатив, направленных на поддержку молодежи и развитие донорства.
Результат проекта
Количественные:
• Более 20 публичных выступлений с презентацией проекта организовано за год.
• К проекту были привлечены 4 ведущих бизнес-партнера компании: Эльдорадо, Корпорация «Центр», ivi.ru, компания «Славия-Тех».
• Более 450 корпоративных доноров LG и компаний-партнеров приняли участие в марафоне «Передай Пас Добра».
• На текущий момент доноры обеспечили кровью 900 пациентов (одна донация в среднем обеспечивает кровью 2 человек).
• Ролики по итогам дней донора LG и «Эльдорадо» были показаны в 422 гипермаркетах «Эльдорадо» в более чем 200 городах России (трансляция осуществлялась в течение 14 дней, охват составил около 3 290 000 человек).
• По итогам PR-сопровождения футбольных мероприятий LG в поддержку донорства крови вышло более 680 позитивных публикаций в российских СМИ и более 800 постов в Social Media (статус на декабрь 2017).
• Более 166 000 действий пользователей в social media.
• Участие в мероприятиях LG на форуме «Территория смыслов» в июле 2017 года приняли порядка 1000 человек – потенциальных доноров. Если каждый второй из молодых людей сдаст кровь, это спасет жизнь около 1000 человек.
• Увеличение количества доноров и волонтеров, содействующих развитию и продвижению донорства крови в России и на территории стран СНГ.
• Аудитория ivi за 3 дня демонстрации социальной рекламы с 19 по 21 июня 2017 г. составила 605 тыс. уникальных пользователей, охват в социальных сетях – 68 тыс. человек.
• 3 000 слушателей – аудитория лекций в вузах, что говорит о высокой заинтересованности молодежи в нашем проекте.
Качественные:
• Увеличение количества доноров и волонтеров, содействующих развитию и продвижению донорства крови в России и странах СНГ.
• Разработан эффективный КСО проект, в который интегрировались представители различных структур. Реализация проекта объединила представителей бизнес-сообщества, органы государственной власти, общественные организации, в том числе молодежные, медиа-сообщества. Кроме того, посредством партнерства с государственными структурами и федеральной программой удалось повысить значимость проекта и внимание к нему со стороны масс медиа и общественности.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации