Реализованный PR-проект «Интернет-ходилка»

Номинация: Лучший студенческий PR-проект

Автор(ы): Бороденко Кристина Сергеевна , Максимова Алена Сергеевна

Даты проекта
06 ноября — 30 ноября

Описание проекта

В легкой, игровой форме воздействовать на целевую аудиторию, чтобы поддерживать ее интерес  к проблеме и транслируемой информации. Для этого мы предлагаем провести образовательную  игру, направленную на повышение интернет-грамотности.

Цель проекта
Повысить интернет-грамотность целевой аудитории – студентов факультета «Журналистика» Южно-Уральского государственного университета (НИУ) с помощью образовательной игры.
Результат проекта
Игра помогла привлечь внимание целевой аудитории к проблеме интернет-грамотности. Представленная информация была актуальной и эффективной, образовательная игра помогла целевой аудитории узнать правила поведения в глобальной сети.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации