«Большая колбаса пришла в Большую Ижору»

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Буренина Светлана Владиславовна , Путронен Екатерина Евгеньевна

Даты проекта
22 сентября — 22 сентября

Описание проекта

Производство продукции АПК составляет 13% ВРП региона. Создание и развитие импортозамещающих производств - в настоящее время важная государственная задача. Информирование об успехах региональной политики, новых инвестициях в производство и открытии новых рабочих мест — задача пресс-службы региона. Удачный заголовок — половина успеха релиза.

Во многом благодаря творческому заготовку — «Большая колбаса пришла в Большую Ижору» десятки информационных ресурсов — деловая пресса, региональная пресса субъектов РФ, специализированные сайты пищевой промышленности и социальные сети растиражировали это сообщение. Многие публиковали сообщение под нашим смелым заголовком, некоторые СМИ его меняли, но брали в ленту сообщений именно потому, что из общего потока информации в интернете оно привлекло их внимание оригинальностью.

Производство продукции АПК составляет 13% ВРП региона. Создание и развитие импортозамещающих производств - в настоящее время важная государственная задача. Информирование об успехах региональной политики, новых инвестициях в производство и открытии новых рабочих мест — задача пресс-службы региона. Удачный заголовок — половина успеха релиза.

Во многом благодаря творческому заготовку — «Большая колбаса пришла в Большую Ижору» десятки информационных ресурсов — деловая пресса, региональная пресса субъектов РФ, специализированные сайты пищевой промышленности и социальные сети растиражировали это сообщение. Многие публиковали сообщение под нашим смелым заголовком, некоторые СМИ его меняли, но брали в ленту сообщений именно потому, что из общего потока информации в интернете оно привлекло их внимание оригинальностью.

Сайт проекта
http://www.lenobl.ru/news24354.html
Цель проекта
Заинтересовать СМИ открытием нового отечественного пищевого производства. Добиться максимально широкого присутствия в лентах новостей печатных и электронных СМИ и порталах, телевидения и радио, социальных сетях, для того чтобы максимальное количество пользователей было проинформировано о достижениях Ленинградской области.
Результат проекта
Свыше 90 цитирований в СМИ, включая деловую прессу («Коммерсант», «Деловой Петербург»), публикация не только в районных и региональных СМИ Ленинградской области и Санкт-Петербурга, но и субъектов России («Новости Воронежа», Воронеж) и профессиональных сайтах мясной и пищевой промышленности, в социальных сетях (информационный отчет со ссылками на публикации прилагается).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации