Газета "Университетская Набережная"

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Гусёнкова Анастасия Евгеньевна , Басова Нина Алексеевна

Даты проекта
01 марта — 27 февраля

Описание проекта
Формирования имиджа Челябинского государственного университета как прогрессивно развивающегося центра образовательной, научной и культурной жизни Южного Урала за счёт публикаций в газете информации о вузе, его достижениях в самых различных областях (образовании, науке, творчестве, спорте), яркой студенческой жизни.
Сайт проекта
un.csu.ru
Цель проекта
Объединение вузовского сообщества в лице абитуриентов, студентов, аспирантов, преподавателей, сотрудников, выпускников, попечительского совета, усиление их лояльности к бренду вуза.
Результат проекта
Комментарии и обсуждение в социальных сетях публикуемых материалов, инициативные предложения от вузовского сообщества, а также призовые места и победы на престижных конкурсах говорит о повышенном интересе к изданию.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации