Региональный конкурс театральных коллективов "Полюс.Золотой сезон"

Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе

Автор(ы): Истомина Мария Евгеньевна

Даты проекта
01 марта — 30 сентября

Описание проекта

Сведения о Заказчике

ПАО «Полюс» - крупнейшая в России и одна из десяти ведущих мировых золотодобывающих компаний по объему добычи, также занимающая четвертое место по объему минерально-сырьевой базы.

Проблемы и задачи

Агентству была поставлена задача разработки и реализации социального проекта, при котором компания в глазах региональных администраций присутствия компании «Полюс» (Красноярский край, Иркутская область, Республика Саха (Якутия) и Магаданская область) выглядела социально-ответственной, заботящейся не только о получении прибыли, но и об улучшении качества жизни в регионах. Ключевой внутренней целью проекта стала повышение лояльности региональной власти к компании.

Внутренняя цель

Позиционирование компании «Полюс» в глазах общественности в качестве крупной, надежной компании, поддерживающей не только финансовую стабильность в регионах присутствия, но также их социально-культурное развитие. Конкурс и Фестиваль в 2017 году был приурочен к открытию нового предприятия компании «Полюс» – Наталкинского горно-обогатительного комбината (Магаданская область).

Внутренние задачи

  • создание информационных поводов и продвижение ключевых тезисов о социально-культурной деятельности компании в регионах присутствия;
  • информирование местных администраций в регионах о социально-культурной деятельности компании;
  • укрепление отношений с местными администрациями в регионах;
  • формирование позитивного информационного потока в целевых СМИ;
  • увеличение количества содержательных публикаций о компании и реализуемом ею проекте в целевых СМИ;
  • формирование пула лояльных журналистов в регионах.

Внешняя цель

Поддержка и развитие театрального искусства в регионах, развитие национальной театральной школы, сохранение и распространение посредством театрального искусства общечеловеческих ценностей.

Внешние задачи

  • содействие популяризации театрального искусства в регионах, обеспечение широкого доступа к ценностям театрального искусства для жителей регионов;
  • продвижение ведущих региональных театров и лучших сценических работ, пропагандирующих общечеловеческие ценности, на зрительский рынок России;
  • повышение квалификации регионального театрального сообщества (в том числе в малых городах) за счет проведения в рамках конкурса профессионального консультирования и обмена опытом;
  • содействие адаптации театральной сферы регионов к рыночным условиям посредством представления в рамках конкурса разнообразных форм успешного управления театральным делом, эффективных деловых трендов, нового управленческого инструментария и инновационных технологий.

Время, сроки и география проекта – март – сентябрь 2017 года, Республика Саха (Якутия), Иркутская область, Магаданская область и Красноярский край.

Использованные приемы и средства PR

  1. Разработка концепции и плана проведения театрального конкурса;
  2. Формирование базы региональных, федеральных и специализированных СМИ;
  3. Регистрация и сопровождение аккаунтов в социальных сетях (вконтакте, одноклассники, facebook, instagram, youtube);
  4. Подготовка пакетов информационных партнеров;
  5. Рассылка предложений потенциальным инфопартнерам, получение и инициирование обратной связи
  6. Подготовка информационных материалов, согласование текстовых материалов с Заказчиком (пресс-релизы, анонсы, приглашения, а также экспертные комментарии, интервью и т.д.);
  7. Работа в формате «Оператора конкурса» и «Пресс-офиса» с участниками конкурса и представителями СМИ соответственно на протяжении всего проекта;
  8. Контроль выхода публикаций, пресс-клиппинг;

Масштаб проекта (вовлеченная аудитория)

  •  театральные учреждения Красноярского края, Иркутской области, Республики Саха (Якутии), Магаданской области;
  • краевые администрации и местные отделения Министерства культуры Красноярского края, Иркутской области, Республики Саха (Якутии), Магаданской области;
  • региональные СМИ Красноярского края, Иркутской области, Республики Саха (Якутии), Магаданской области;
  • жители Красноярского края, Иркутской области, Республики Саха (Якутии), Магаданской области, читатели печатных, электронных СМИ и зрители локальных телеканалов;
  •  федеральные специализированные театральные и общественно-политические СМИ с рубриками «культура»;
  • подписчики социальных сетей конкурса и компании «Полюс» (facebook, instagram, вконтакте, одноклассники, youtube);
  • специализированные промышленные СМИ;
  • читатели специализированных промышленных изданий, представители промышленного сектора;
  • организаторы федеральных театральных фестивалей;

Краткое описание хода проекта

Подготовительный этап включал в себя проведение переговоров с оргкомитетом фестиваля современного искусства «ТЕРРИТОРИЯ. Магадан», организованного совместно компанией «Полюс», фестивалем современного искусства TERRITORIЯ и Московским музеем современного искусства ММОМА. Также разработку документации конкурса (Положение, пакет конкурсной документации) и формирование состава жюри конкурса.

Для оценки объема конкурсантов сформированы базы театральных коллективов целевых регионов – 30 театров на 4 региона. Помимо этого, сформированы базы региональных, федеральных и специализированных СМИ для продвижения проекта, зарегистрированы аккаунты в социальных сетях. Подготовлены предложения по информационным партнерам, пакетам предоставляемых опций.

На этапе анонсирования была проведена пресс-конференция, подготовлены и распространены пресс-материалы для целевых СМИ, также были разосланы приглашения к участию в театральные учреждения, соответствующие условиям конкурса. Отдельным каналом коммуникации выступили социальные сети.

В ходе проведения конкурса было собрано заявок и конкурсных пакетов от 16 театров в 4 заявленных регионах. По мере поступления заявок рассылались пресс-релизы о новых конкурсантах, публиковались сообщения в социальных сетях, представляющие театры. Отдельными информационными поводами выступили продление периода приема заявок, завершения приема конкурсных пакетов, а также анонсы предстоящих на фестивале мастер-классов с комментариями ведущих, подробные анонсы выставочных проектов.

Для информирования итогов конкурса была проведена пресс-конференция, подготовлены и распространены пресс-материалы для целевых СМИ.

По итогам проекта были проведены рассылки информационных материалов в целевые СМИ и информационным партнерам для информирования общественности об успехах театров из их регионов. Дополнительным «рупором» проекта выступили руководители театров-победителей и организаторы фестиваля-партнеры конкурса. В публичных выступлениях они акцентировали внимание, что без грантовой поддержки «Полюса» не смогли бы приехать на федеральный фестиваль и поделиться своими спектаклями, своим опытом, вдохновиться новыми идеями, окунуться в творческую атмосферу.

Результаты проекта

  1. В результате реализации проекта театрального конкурса была достигнута ключевая цель – повышение лояльности представителей местных органов власти в регионах присутствия компании, о чем сообщил сам организатор конкурса, компания «Полюс».
  2. Коллективы, занявшие 1 и 2 места, получили возможность представить свою постановку на фестивале. Помимо этого, все финалисты, разместившиеся в шорт-листе, смогли принять участие в образовательной программе фестиваля. Общий грантовый фонд конкурса «Полюс. Золотой сезон» – 6 млн рублей.
  3. Для формирования положительного информационного потока были привлечены информационные партнеры из ведущих СМИ целевых регионов, а также федеральное издание.

В информационном пространстве было опубликовано более 500 сообщений. 80% сообщений появлялись в изданиях регионального уровня, на федеральном уровне было опубликовано 20% от общего количества сообщений. В региональном информационном поле чаще всего о конкурсе писали издания целевых регионов: Магаданская область, Республика Якутия, Иркутская область, Красноярский край. В среднем ежемесячно публиковалось не менее 5 сообщений в социальных сетях на всех аккаунтах по теме проведения и итогов конкурса.

  1. Жители целевых регионов гордятся успехами своих театров, а руководители театров отмечали позитивный опыт участия в конкурсе и готовность принимать участие в конкурсе следующего года. Представители Магаданского краеведческого музея отмечали важность и необходимость подобных проектов в отдаленных регионах, чтобы снизить ощущение отрешенности.
  2. Позитивный опыт проведения конкурса сформировал базу партнерского взаимодействия с региональными администрациями и театральными организациями. Было решено продолжить проведение конкурса в следующем году.
Сайт проекта
http://theatre.polyusgold.com/
Цель проекта
Внутренняя цель
Позиционирование компании «Полюс» в глазах общественности в качестве крупной, надежной компании, поддерживающей не только финансовую стабильность в регионах присутствия, но также их социально-культурное развитие. Конкурс и Фестиваль в 2017 году был приурочен к открытию нового предприятия компании «Полюс» – Наталкинского горно-обогатительного комбината (Магаданская область).

Внешняя цель
Поддержка и развитие театрального искусства в регионах, развитие национальной театральной школы, сохранение и распространение посредством театрального искусства общечеловеческих ценностей.
Результат проекта
Результаты проекта
1) В результате реализации проекта театрального конкурса была достигнута ключевая цель – повышение лояльности представителей местных органов власти в регионах присутствия компании, о чем сообщил сам организатор конкурса, компания «Полюс».
2) Коллективы, занявшие 1 и 2 места, получили возможность представить свою постановку на фестивале. Помимо этого, все финалисты, разместившиеся в шорт-листе, смогли принять участие в образовательной программе фестиваля. Общий грантовый фонд конкурса «Полюс. Золотой сезон» – 6 млн рублей.
3) Для формирования положительного информационного потока были привлечены информационные партнеры из ведущих СМИ целевых регионов, а также федеральное издание.
В информационном пространстве было опубликовано более 500 сообщений. 80% сообщений появлялись в изданиях регионального уровня, на федеральном уровне было опубликовано 20% от общего количества сообщений. В региональном информационном поле чаще всего о конкурсе писали издания целевых регионов: Магаданская область, Республика Якутия, Иркутская область, Красноярский край. В среднем ежемесячно публиковалось не менее 5 сообщений в социальных сетях на всех аккаунтах по теме проведения и итогов конкурса.
4) Жители целевых регионов гордятся успехами своих театров, а руководители театров отмечали позитивный опыт участия в конкурсе и готовность принимать участие в конкурсе следующего года. Представители Магаданского краеведческого музея отмечали важность и необходимость подобных проектов в отдаленных регионах, чтобы снизить ощущение отрешенности.
5) Позитивный опыт проведения конкурса сформировал базу партнерского взаимодействия с региональными администрациями и театральными организациями. Было решено продолжить проведение конкурса в следующем году.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации