Внедрение Производственной системы на предприятиях Группы НЛМК. Корпоративная газета "Большая руда".

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Теленькова Юлия Валентиновна , Засолоцкая Екатерина Александровна , Зиборов Александр Игоревич

Даты проекта
04 мая — 21 декабря

Описание проекта

Издание: Корпоративная газета «Большая руда» Группы НЛМК.

Зарегистрирована управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области.

Формат: Выходит один раз в две недели, 16-полосное полноцветное издание, формат А3.

История: Первый номер газеты вышел 4 июня 1982 года.

Способ распространения: Распространяется бесплатно на территории предприятия, в электронном виде размещается на внутреннем корпоративном портале Группы НЛМК.

Аудитория: Сотрудники Группы НЛМК от горняков до аппарата управления.

Тираж: 6000 экземпляров.

Цель издания: Донесение необходимой информации до коллектива работников, формирование сплоченной команды, корпоративной культуры Группы, мотивирование сотрудников к участию в жизни компании, выработка активной позиции работников. Создание каналов обратной связи для прямого общения. Формирование устойчивого позитивного имиджа компании.

Проект: Внедрение Производственной системы на предприятиях Группы НЛМК.

Даты проекта: 4 мая 2017 – 21 декабря 2017 года.

Стратегические цели проекта:

  • Мотивирование сотрудников на решение производственных задач компании;
  • Поддержание организационного роста компании;
  • Упрощение формата общения с руководством – конструктивный доверительный диалог;
  • Повышение инициативности сотрудников;
  • Диагностика «проблемных зон» предприятий Группы;
  • Налаживание обратной связи через печатное издание;
  • Раскрытие потенциала сотрудников;
  • Вовлечение в процесс непрерывных улучшений;
  • Развитие корпоративной культуры, способствующей продвижению миссии, ценностей и стратегии компании.

Основные рубрики:

- под острым углом;

- производственная система;

- от первого лица;

- в курсе событий;

- лучший по профессии;

- проекты развития;

- корпоративный университет;

- энергоэффективность;

- регион присутствия;

- спартакиада.

Темы публикаций: Этапы развития проекта Производственной системы НЛМК, важные события, крупные проекты, достижения дивизионов и конкретных сотрудников, новые продукты, обучение, конкурсы, награждения, корпоративные, городские и областные мероприятия, экология, благотворительность, спорт, семья, конкурсы, творчество, хобби.

Цель проекта: Сформировать видение - представление сотрудников о будущем компании, ориентир движения в их ежедневной работе, создать корпоративную культуру, положительный имидж компании, поддержание командного духа, нематериальная мотивация, создание позитивного информационного фона Группы.

Целевая аудитория: сотрудники и члены их семей, топ-менеджеры Группы НЛМК, студенты и преподаватели базовых учебных заведений среднего и высшего звена, органы государственной власти и местного самоуправления.

Состав редакции: издание готовят корреспонденты и дизайнеры пресс-службы Стойленского ГОКа, а также специалисты, отвечающие за связи с общественностью на других производственных площадках Группы НЛМК.

Редактор: Теленькова Юлия Валентиновна, ведущий специалист отдела пресс-службы ОАО «Стойленский ГОК».

Корректор: Засолоцкая Екатерина Александровна, специалист отдела пресс-службы ОАО «Стойленский ГОК».

Результат проекта: Сплочение коллектива, вовлеченность сотрудников из разных регионов присутствия Группы в жизнь компании, повышение инициативности, улучшение условий труда, осведомление о ключевых событиях и изменениях, желание принимать участие в корпоративных мероприятиях, реализации интересных проектов, обучении, получение регулярной обратной связи, формирование общественного мнения.

Дополнительно: Все текстовые, фотоматериалы, инфографика и диаграммы, опубликованные в газете, являются авторскими; материалов из сторонних источников не используется. Активно привлекаются читатели к сотрудничеству с изданием. Редакция организовывает различные конкурсы для читательской аудитории.

Эффективность печатного издания отслеживается с помощью анкетирования сотрудников, более 75% из них отмечают, что получают информацию именно из корпоративной газеты, а также по обращениям читателей можно судить о популярности и пользе «Большой руды».

Цель проекта
Способствовать развитию Производственной системы НЛМК на предприятиях Группы. Сформировать видение - представление сотрудников о будущем компании, ориентир движения в их ежедневной работе, создать корпоративную культуру, положительный имидж компании, поддержание командного духа, нематериальная мотивация, создание позитивного информационного фона Группы.
Результат проекта
Сплочение коллектива, вовлеченность сотрудников из разных регионов присутствия Группы в жизнь компании, повышение инициативности, улучшение условий труда, осведомление о ключевых событиях и изменениях, желание принимать участие в корпоративных мероприятиях, реализации интересных проектов, обучении, получение регулярной обратной связи, формирование общественного мнения.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации