"ГЛАВЖУРНАЛ". Подготовка корпоративного издания для ГК "Главзарубежстрой"

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Школьников Дмитрий , Надёжная Татьяна , Потоцкая Стефания

Даты проекта
20 марта — 27 декабря

Описание проекта

Команда «Идеи и решения» подключилась к с созданию корпоративного издания на  начальном этапе. Певой задачей стала создание концепции издания и стратегии формирования контетна издания. Также были проработаны технологии вовлечения читателей в коммуникацию.

Дизайнером агентства был создан корпоративный стиль, который используется во всех номерах журнала, и его макет,

Дальнейшими задачами стали:

• подготовка планов очередного издания номера,

• проведение интервью, написание и редактирование текстов,

• проведение фотосессий, художественная обработка фото-материалов,

•верстка и корректура макета,

•предпечатная подготовка макета и 

конвертация в электронное издание.

В команду со стороны «Идеи и решения» входили:

•Редактор

 Школьников Дмитрий

•Дизайнер

Баев Светозар

•Верстальщик

Потоцкая Стефания

•Корректор

Максимова Светлана

•Шеф-редактор

Надёжная Татьяна

Со стороны заказчика ГК «Главзарубежстрой» в качестве главного редактора выступала 

Ельцова Мария

Сайт проекта
http://rdp.iands.ru:8080/publication/gzs/1/kdpar/assets/basic-html/index.html#1
Цель проекта
"ГЛАВЖУРНАЛ" - это дверь в жизнь коллектива ГК "Главзарубежстрой". На момент его создания в компании происходили внутрифирменные изменения, поэтому и сотрудники, и топ-менеджмент остро нуждались в коммуникационной площадке. И выпуск каждого номера - это возможность разных подразделений рассказать о своих достижениях, поделиться успехами и выразить благодарность коллегам. Ключевая задача издания - донести мысль о том, что самая важная ценность компании - это ее сотрудники. Важно было создать атмосферу открытости, наладить неформальное общение, как внутри коллектива, так и между топ-менеджментом и сотрудниками. Для этого необходимо было заглянуть за «рабочий занавес» и познакомить читателей с жизнью сотрудников вне компании.
Отдельная цель проекта - налаживание горизонтальных коммуникаций. Поскольку ГК «Главзарубежстрой» имеет в своем составе несколько функциональных подразделений, то требовалось предоставить возможность каждому из них рассказать о своей работе и обменяться опытом.
Помимо сотрудников компании целевой аудиторией журнала являются заказчики и партнеры ГК «Главзарубежстрой», и еще одной задачей была презентация опыта работы и поддержание образа опытной команды через знакомство с ключевыми сотрудниками. Помимо смысловой составляющей было очень важно качественно подать те проекты, которые реализовывает компания, и продемонстрировать уровень и статус работ через оформление издания и его электронной версии.
Результат проекта
Повышение HR-имиджа компании в глазах сотрудников.
Налаживание информационного канала для вертикальных и горизонтальных внутрифирменных коммуникаций. Привлечение сотрудников к подготовке материалов издания.
Повышение уровня вовлеченности персонала в рабочую деятельность.
Формирование образа надежного и опытного партнера в глазах заказчика.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации