Корпоративный журнал ANIMA-time группы компаний ANIMA-холдинг (Екатеринбург)

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Томилова Наталия Станиславовна , Меньшиков Владимир Анатольевич

Даты проекта
10 января — 31 января

Описание проекта

Краткий тематический рубрикатор

- Дежурный по журналу (вступительное слово сотрудника холдинга или приглашенного «носителя информации и мнений», представителя компании-партнера);

- Секрет фирмы (расширенное оглавление, рубрикатор);

- И я там был! – репортажи со значимых мероприятий областного (организатор – ANIMA-холдинг), российского, мирового масштабов пера сотрудников и клиентов компании;

- Особое приглашение; Смотрите, кто пришел! – представление интересных персон, будь то участники детского конкурса рисунков или топ-стилисты с мировым именем, интервью с ними;

- СКАЗКА PRO… - шуточная (с большой долей правды) поэтическая рубрика, иллюстрированная талантливым художником Александром Морозовым);

- Таланты и поклонники – о мероприятиях с участием топ-стилистов парикмахерского искусства;

- Стоп-кадр; Наш фоторепортаж – фоторепортаж о мероприятии;

- Звезда «ANIMA-time» - статья об успешном салоне красоты - клиенте ANIMA-холдинга;

- Мастер-класс – повышение квалификации специалистов индустрии красоты, подготовлены силами преподавателей холдинга;

- FASHION-проект – ежеквартальная (!) коллекция образов от Академии парикмахерского искусства «Studio Best»;

- «Верной дорогой идете, товарищи!» - отзывы руководителей салонов красоты – клиентов ANIMA-холдинга, работающих на определенном виде косметики;

- акции холдинга, прейскуранты консалтинговой и сервисной служб;

- «Ваш вопрос – наш ответ» - ответы на вопросы читателей;

- Школа профессионала; Школа руководителя; Актуально! – публикации руководителя консалтингового отдела холдинга; рекомендации для руководителей и сотрудников ПИК; презентационные материалы о новинках;

- блок расписаний семинаров, курсов, мастер-классов для специалистов индустрии красоты.

- информация о деятельности подразделений холдинга (День красоты в Профессиональном мире; работа иногородних подразделений; участие в различных мероприятиях; достижения холдинга и т. д.);

- анонсы семинаров, курсов, мастер-классов, презентаций, иных мероприятий в рамках работы холдинга и его подразделений; поддержка рекламных акций компаний холдинга;

- информирование о новинках продукции;

- Послевкусие (слово редактора, которым чаще всего приходится жертвовать из-за нехватки площади).

Большинству рубрик столько же лет, сколько нашему корпоративному журналу.

Материалы какого рода обычно вызывают наибольший интерес у читателей?

- интервью с сотрудниками холдинга, с топ-стилистами России, ближнего и дальнего зарубежья, публикации о работе подразделений, внутренней жизни ANIMA-холдинга;

- репортажи, фоторепортажи и отчеты о мероприятиях (семинарах, презентациях, мастер-классах), проводимых холдингом;

- справочная информация (расписание семинаров, курсов, прайсы на услуги различных служб холдинга, анонсы будущих мероприятий);

- информация о продукции, о новинках различных профессиональных марок;

- описание конкретных процедур и мастер-классов степ0бай-степ от различных брендов;

- мастер-классы по парикмахерскому искусству, ногтевому сервису, косметологии для специалистов индустрии красоты от преподавателей холдинга;

- отзывы и рекомендации коллегам по красивому бизнесу клиентов холдинга;

- публикации для развития салонного бизнеса;

- консультации специалистов холдинга и привлеченных специалистов, ответы на вопросы читателей;

- развлекательная информация (конкурсы, комиксы, карикатуры).

Рекламные полосы принадлежат подразделениям холдинга, представляющим собственные акции и прейскуранты на свои услуги; профессиональным брендам (дистрибьютором которых является ANIMA-холдинг), презентующим процедуры и продукцию, которую предлагает ANIMA-холдинг своим клиентам (косметика для волос, рук, ногтей, ног; аксессуары, инструменты, оборудование)! Помимо этого представлены расписания учебных программ нашей Академии парикмахерского искусства, семинаров, мастер-классов, мероприятий и конкурсов, адресованных салонам красоты и специалистам красивого бизнеса, - организаторами которых являются подразделения холдинга!

…И ДА! – все модели на обложках «сделаны» золотыми руками наших преподавателей и студентов! Они не из интернета!!! Окрашивание, стрижки, прически, макияж, стиль – все придумано и выполнено специально обученными людьми из Академии парикмахерского искусства «Studio Best»! Вынуждены заострить на этом внимание, ибо не раз приходилось сталкиваться  с ошибочными мнениями (касается визуального ряда и всех этих «красивых картинок» на страницах журнала). На всех обложках – только наши собственные модели, в том числе дети сотрудников холдинга и студенты. Работы (волосы, визаж, стиль), представленные на обложках, - исключительно рук преподавателей «Studio Best» (подразделение ANIMA-холдинга)! Работы, представленные на подавляющем большинстве снимков в журнале, выполнены НАШИМИ студентами и педагогами! Интернетовских иллюстраций и публикаций у нас практически нет, и это наша принципиальная позиция! Все свое, доморощенное, - наших фотографов, наших художников, наших поэтов, наших дизайнеров, наших сотрудников!

Прошлый год ознаменовался тем, что мы окончательно отказались от услуг профессиональных фотографов и фотостудий, - теперь фотосессии и съемка обложки целиком и полностью возложены на дизайнера журнала Владимира Меньшикова, и он с возложенной на него ответственной задачей справляется прекрасно!

Важнейшей коммуникативной технологией, используемой в журнале, является визуализация – большие яркие иллюстрации, сокращение текстовых блоков (причина основных разногласий между редактором и дизайнером!). Правда, весьма проблематично обстоят дела с увеличением кегля до 9 пунктов, увеличением объемов воздуха.

Среди основных проблем, возникающих при работе над очередным номером, следует указать уже ставшее традиционным нарушение крайних сроков сдачи материалов руководителями подразделений холдинга – ну не существует для них дэд-лайна, и все тут!((( Боремся, но пока безрезультатно.

Таким образом, журнал ANIMA-time, выполняя функции информирования, профессионализации, представительства, диалогичности, открытости, полностью соответствует понятию корпоративного издания – некоммерческого периодического издания, которое выражает и отражает корпоративную философию, выпускается организацией для поддержания связи с общественностью (целевой аудиторией) или установления контакта со своими сотрудниками. Правда, в случае с нашим журналом задача была изначально усложнена тем, что перед редакцией было поставлено несколько равноценных задач – охватить и персонал, и внешнюю общественность, формируя позитивный имидж холдинга во всех трех средах (B2P, B2C, B2B).

Согласно концепции журнала, в течение первого года он не был рассчитан на получение прямой прибыли. Увы, не случилось этого и по прошествии трех-пяти-девяти лет. Его существенный минус в том, что являясь изданием вертикального типа, он не смог обеспечить немедленного экономического эффекта. К счастью, руководство холдинга это понимает (как понимает и то, что корпоративное издание является весьма эффективным способом продвижения компании) и не настаивает на немедленной самоокупаемости издания.

В общем, если учесть, что формирование мнений и представлений идет через так называемых «лидеров мнений», и одновременно происходит распределение ролей между различными каналами массовой коммуникации, каждый из которых претендует на лидерство в определенной нише, то искушенному читателю, а тем более, хорошо подкованному эксперту станет ясно, что, являясь изданием, прежде всего, корпоративным, ANIMA-time тем не менее активно включился в борьбу за лидерство на местном рынке СМИ, посвященных индустрии красоты.

Сайт проекта
http://www.anima-holding.ru/136
Цель проекта
Основные цели и задачи, возложенные предприятием на корпоративный журнал:
- информирование партнеров, клиентов о состоянии дел в компании, о новых направлениях работы, о развитии существующих направлений;
- формирование положительного образа компании на рынке индустрии красоты; поддержание и приращение паблицитного капитала;
- создание эффекта «обратной связи»;
- информирование персонала о состоянии дел в компании и планах;
- помощь персоналу при работе с клиентами;
- забота о персонале;
- вдохновение успехом, мотивация. Формирование лояльности к деятельности фирмы среди сотрудников, информирование о событиях предприятия, формирование единого видения и понимания сотрудниками основных целей организации.
Краткая формулировка миссии издания
Создание позитивного информационного фона путем информирования клиентов, партнеров, сотрудников о холдинге, ее задачах, целях, успехах, новостях, продукции, основных событиях в жизни холдинга и коллектива.
Результат проекта
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕДАКЦИИ И СМИ
1. Отличный инструмент в работе менеджеров по продажам ANIMA-холдинга, которые приходят к своим клиентам с журналом, являющимся, в том числе, и справочным изданием (возможность использовать корпоративное издание в работе с клиентами в качестве справочника об услугах и продукции холдинга);
2. Значительная экономия средств на рекламу в СМИ, не рассчитанных на нашу целевую аудиторию (оптимизация расходов на рекламу);
3. Очень важно: несмотря на экономические сложности, увеличение и удержание тиража на уровне 4000 экземпляров, т. о. возможность в бо’льших объемах обеспечить изданием клиентов за пределами Екатеринбурга (клиентов филиалов холдинга в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Ирбите, Серове).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации