Литературное брендирование региона. Идея, решение, результат.

Номинация: Продвижение территорий

Автор(ы): Лобанкина Елена Анатольевна

Даты проекта
15 января — 10 октября

Описание проекта
В проекте представлены цели пресс-службы МБУ «Централизованная библиотечная система города Пензы»:
- освещение деятельности городских библиотек Пензы;
- создание позитивного имиджа книжного пространства у целевой аудитории: жителей Сурской столицы. 
- представление результатов развития  деятельности МБУ «ЦБС г. Пензы» в специализированных изданиях: профессиональной прессе, научных сборниках  и журналах. 
Задачи:
- взаимодействие с региональными СМИ,
- выстраивание модели продвижения информации с учетом местного информационного поля (пресс-центры Управления культуры, Министерства культуры г. Пенза, пресс-службы администрации г. Пензы),
- полное информационное сопровождение проектов учреждения, акций, мероприятий (написание пресс-релизов, статей, подготовка интернет-публикаций, изготовление полиграфической продукции: афиш, приглашений и т.д.).
- работа с сайтом учреждения,
- поддержание и укрепление сотрудничества с пресс-центром Российской Библиотечной Ассоциацией,
- проведение мероприятий по привлечению в библиотеки новых читателей и т.д.
Ведущий PR-проект 2017 года: культурно-просветительский проект «Литературный привал»  по организации летних читальных залов в пространстве города.
Цели и задачи просветительского проекта «Литературный привал»:
  1. Стимулирование общественного интереса к книге и чтению, содействие повышению уровня культуры населения, его разностороннему развитию, приобщение горожан к формам интеллектуального досуга. 
  2. Формирование новой системы обслуживания читателей, с учетом специфики современного социума – нехватки времени у работающих читателей на подбор и приобретение качественной литературы в существующем разнообразии книг и периодики для детей и взрослых. 
  3. Преодоление всевозможных барьеров в доступности библиотечных услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Организация достойного интеллектуального досуга горожан.
  5. Продвижение и реализация внутренней политики региона по повышению грамотности и образованности местного населения.
Результаты: успешное создание и продвижение нового культурного продукта, привлечение внимания общественности к проблемам чтения, достижение значимых профессиональных высот проектом. 
Сайт проекта
http://penzacitylib.ru
Цель проекта
Создание и продвижение нового культурного компонента в регионе.
Построение системы информационного сопровождения проектной деятельности социо-культурных учреждений с целью повышения туристического потенциала территории.
Результат проекта
В результате реализации проекта на территории региона был создан культурно-просветительский проект "Литературный привал", который в 2017 году, благодаря грамотной системе продвижения, был удостоен наград международного и всероссийского конкурса, закрепился в профессиональной прессе и специализированных изданиях Данный опыт показал, что в муниципальных учреждениях могут быть организованы pr-структуры, (без дополнительных затрат), которые могут вносить свою лепту в формирование положительного имиджа территории.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации