Пресс-служба Алтайского государственного педагогического университета

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Кабакова Татьяна Александровна, начальник отдела по связям с общественностью АлтГПУ , Янчевская Ксения Александровна, начальник Управления по связям с общественностью и издательской деятельности АлтГПУ

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Пресс-служба АлтГПУ в своей деятельности следует принципам открытости и конструктивного диалога, обеспечивает полноту информации как о стратегии и планах развития, так и о текущих событиях, стремится к наиболее полному удовлетворению общественной потребности в достоверной информации.

 

Направления деятельности

 

Информационная политика в векторе «Вуз – общественность»

 

Цель: создание прочного и долговременного общественного мнения, основанного на доверии к образовательным услугам, осуществляемым вузом.

 

Задачи:

•  Формирование лояльной общественной аудитории, предпочитающей вуз другим реальным и потенциальным конкурентам на рынке образовательных услуг.

•  Позиционирование вуза как пространства открытого к сотрудничеству на разных уровнях.

•  Поддержание представления о вузе как экспертной организации во многих областях научной, социальной, спортивной, культурно-творческой деятельности.

•  Укрепление репутации вуза как носителя гуманитарной, педагогической идеи (миссии).

 

Механизмы:

•  Круг мероприятий, проектов направленных на широкую общественность.

•  Целенаправленные контакты с широкой аудиторией преподавателей, студентов как носителей информации о вузе и его миссии.

•  Взаимодействие с образовательными, культурными и общественными организациями.

•  Активное привлечение СМИ к освещению событий в вузе.

•  Рестайлинг корпоративного стиля вуза, с ориентированием на современную международную образовательную среду.

• Создание наружной рекламы вуза.

Изготовление полиграфической и сувенирной продукции.

Визуализация присутствия вуза в событиях города, края, страны посредством брендовой продукции.

•  Ориентирование информации, содержащейся на официальном сайте вуза, страницах вуза в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, You Tube) на внешнего потребителя.

 

Информационная политика внутри организации

 

Цель: Создание благоприятной коммуникативной среды для осуществления деятельности вуза как по вертикали: администрация вуза – подчиненные, так и по горизонтали: между структурными подразделениями и работниками равного статуса.

 

Задачи:

Поддержание имиджа руководителя вуза как выразителя корпоративных целей.

•  Включение ресурсов интерактивных многопользовательских сайтов (социальные сети) в информационное пространство вуза.

•  Создание открытой комфортной информационной среды внутри коллектива преподавателей, сотрудников, обучающихся.

Формирование общности целей и благоприятного психологического климата в коллективе.

•  Укрепление корпоративных ценностей и традиций, формирование ответственности отдельного члена коллектива за общее представление о вузе.

 

Механизмы:

• Организация встреч руководителя вуза с коллективом и обучающимися.

• Качественное и своевременное освещение событий в печатных органах вуза (газета «Учитель», журнал «ZOOM») и в электронных средствах информации (официальный сайт, страницы в соцсетях).

• Взаимодействие со структурными подразделениями вуза, оказание информационной поддержки.

Корпоративные формальные (семинары, круглые столы, рабочие группы, отчеты руководства перед коллективом) и неформальные (праздники, неформальные встречи) мероприятия.

 

Информационная политика в векторе «Организация – организация»

 

Цель: Установление коммуникационных контактов как с реальными и потенциальными партнерами, так и с конкурентами.

 

Задачи:

• Позиционирование вуза как пространства конкурентоспособного и открытого к сотрудничеству.

•  Создание образа вуза, привлекательного для выгодного взаимодействия.

•  Обеспечение присутствия вуза в информационном поле образовательного пространства всех уровней (город, край, страна, международный уровень).

 

Механизмы:

•  Расширение партнерских связей вуза.

•  Организация крупных научных событий, социальных акций, культурных проектов и широкое освещение их в СМИ.

Участие в форумах, выставках, слетах, конференциях разного уровня.

•  Взаимодействие с заинтересованными организациями, оказание информационной поддержки.

• Изготовление и распространение имиджевой продукции с целью формирования положительного образа вуза у потенциальных партнеров.

 

Информационная политика в векторе «Вуз – властные структуры»

 

Цель: Установление коммуникационных контактов с органами управления в сфере образования на разных уровнях и региона в целом.

 

Задачи:

Поддержание идеи сотрудничества и взаимопомощи между вузом и органами управления.

• Формирование у представителей власти привлекательного образа вуза, внушающего доверие.

 

Механизмы:

•  Инициирование социально-значимых проектов и привлечение поддержки органов власти.

•  Участие вуза в проектах инициированных администрацией города, края.

Взаимодействие с пресс-службами органов власти в деле освещения совместных проектов.

•  Своевременное ознакомление коллектива вуза, обучающихся и выпускников с законодательными инициативами, проектами в области образования и молодежной политики.

 

 

 

 

Сайт проекта
https://www.altspu.ru/
Цель проекта
Создание пресс-службой университета эффективного имиджа, отвечающего ожиданиям и запросам как потребителей образовательных услуг, так и коллектива преподавателей и сотрудников, созданный системой информационной политики вуза, имеющей как внутреннее, так и внешнее функционирование.
Результат проекта
Результатом информационной политики пресс-службы АлтГПУ является созданный в общественном мнении образ АлтГПУ как регионального центра по подготовке педагогических кадров высокого уровня, стабильное присутствие университета в региональных и федеральных СМИ.
416 публикаций в электронных и печатных СМИ регионального и федерального уровня
58 телевизионных эфиров
29 радиоэфиров

В 2017 году студенческий пресс-центр АлтГПУ был преобразован в студенческий медиацентр, объединивший корреспондентов журнала "ZOOM", газеты "Закладка", фотографов и команду студенческого телевидения "ZOOMТВ".

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации