PR-форум "Кыргызстан: в поисках нового бренда"

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)

Автор(ы): Балакина Софья Александровна , Борубаева Гульмира Мурза-Алиевна

Даты проекта
18 ноября — 19 ноября

Описание проекта

Форум “Кыргызстан: в поисках бренда” проходил в течение двух дней в формате пленарных и одновременных секционных заседаний.

В рамках мероприятия состоялись показ одежды прет-а-порте и выставка художественных промыслов авторов из Кыргызстана, книжная ярмарка специализированной литературы, а также прошли мастер-классы ведущих специалистов индустрии, представители бизнеса и государства получили возможность познакомиться с ведущими игроками PR-рынка и на месте провести переговоры.

Перед сотнями слушателей выступили 40 спикеров, 10 из которых представляли ближнее и дальнее зарубежье - Россию, США, Казахстан, Украину, Белоруссию, Армению, Монголию. К примеру, участие в форуме приняли представители агентства «Михайлов и Партнёры» (РФ), президент группы A7 CAPITAL (Украина), представители группы компаний «Верный Капитал» (Казахстан), агентства “East point” (Казахстан), американский журналист и эксперт по связям с общественностью Пейман Пейджман и другие известные профессионалы в области коммуникаций.

Специально для мероприятия был разработан фирменный стиль, продумана айдентика пространства и раздаточных материалов, включая сувениры участникам.

Информационная кампания охватила основные инструменты коммуникаций: от традиционных медиа до социальных сетей. В Facebook и Instagram активно велись созданные аккаунты форума – публиковались анонсы выступлений спикеров, освещались этапы подготовки мероприятия, все выступления спикеров на пленарных заседаниях и в рамках тематических секций транслировались в прямом эфире, который наблюдали и комментировали в режиме реального времени тысячи пользователей.

Более подробную презентацию можно посмотреть по ссылке https://prezi.com/agqcy2bq8hhi/presentation/ 

Сайт проекта
https://www.facebook.com/tags.kg/?view_public_for=1803500609947162
Цель проекта
Главной целью PR-форума является развитие PR-рынка республики, создание профессиональной площадки для обмена опытом и знаниями экспертов в области коммуникаций, а также продвижение бренда TAGS.
Выбор тематики первого мероприятия «Кыргызстан: в поисках нового бренда» обусловлен ее актуальностью, а значит возможностью привлечь максимум внимания общества, государственных структур, СМИ, представителей рынка связей с общественностью. Немаловажной причиной стало желание внести профессиональный значимый вклад в формирование имиджевой составляющей нашей страны. Поэтому задачами форума стали обмен опытом и изучение практик других стран, анализ текущей деятельности в этой области профильных государственных структур, выработка совместных решений назревших проблем, подготовка резолюции и рекомендаций, которые затем будут реализованы участниками PR-рынка при поддержке Правительства КР.
Статус мероприятию придало участие в нем первого вице-премьер-министра Кыргызской Республики, который официально открыл форум, депутатов парламента страны, один из которых – кинорежиссер, выступил в качестве спикера, а также заместителя министра культуры, туризма и информации КР, представившем участникам государственную маркетинговую стратегию.
Также в целях повышения квалификации пресс-секретарей госструктур, в том числе региональных подразделений, через Аппарат премьер-министра КР было организовано их бесплатное участие в форуме.
Результат проекта
Первый международный PR-форум «Кыргызстан: в поисках нового бренда» показал следующие результаты:
-Получено видение темы бренда Кыргызстана от десятков представителей PR-сообщества, СМИ, правительства, бизнеса, общественных организаций, творческой интеллигенции. Подготовлена резолюция по итогам форума, в которой представлен список рекомендаций по созданию бренда Кыргызстана, переданный на рассмотрение соответствующим госструктурам.
-Правительство Кыргызстана выразило готовность рассмотреть экспертные точки зрения и реализовать их при условии жизнеспособности.
-Замечания, высказанные на форуме по работе в формировании имиджа государства, были учтены и внесены в «Маркетинговую концепцию Кыргызстана».
-Проблема репутации страны получила широкое освещение в средствах массовой информации, социальных сетях и привлекла внимание общественности страны.
-Заключены контракты, намечены направления сотрудничества между участниками форума (агентствами, продакшн-студиями, бизнес-структурами).
-Форум получил высокую оценку международных и локальных экспертов, которые выразили ее публично.
-Форум придал новый импульс развитию зеленой экономики Кыргызстана: 1. Презентацию на эту тему представил один из спикеров, его поддержали другие участники, в результате родилась идея провести форум «Тоо токой – Горный лес». Он состоится в апреле 2018 г. при активном участии TAGS. 2. Депутаты парламента (Жогорку Кенеша) Кыргызской Республики 1 февраля 2018 года приняли проект постановления ЖК «О некоторых аспектах состояния окружающей среды в Кыргызской Республике, перспективах внедрения принципов «зеленой экономики» и мерах по продвижению имиджа «Кыргызстан – страна зеленой экономики».
-Форум продемонстрировал локальному рынку высокий уровень подготовки и проведения подобных мероприятий.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации