Как быстро и легко передать показания электросчётчика

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Губина Елена Николаевна

Даты проекта
01 января — 25 декабря

Описание проекта

Для взаимодействия с ЦА используется серия коротких позитивных видеороликов, снятых в одном стиле: «Электронный счет», «Как быстро и легко передать показания электросчетчика» (три варианта – сайт, СМС, мобильное приложение),«Позаботься о родителях».В роликах снялись известные актёры вологодских театров Виталий Полозов и Екатерина Чаукина. Тип – тёплый, внешность – не модельная, что способствует лояльности ЦА («такой же, как я» и «имидж человека работает на имидж услуги»).

Для расширения охвата ЦА ролики завершаются фразами «Умеешь сам – научи родителей», «Удобно вам – расскажите друзьям» и т.п.

Целевые аудитории:

- Клиенты молодого (ближе к среднему), среднего и старшего возраста, которые неактивно пользуются интернетом, либо также много смотрят ТВ.

- Женщины, домохозяйки (т.к. преимущественно женщины занимаются в семье «коммуналкой»).

- Жители сельской местности, отдалённых населенных пунктов, которые предпочитают консервативные способы передачи показаний.

- Все те, кто занят и забывает передать показания электросчётчика в нужные даты.

С целевой аудиторией старшего возраста взаимодействие ведётся также через их взрослых детей (Умеешь сам – научи родителей\помоги родителям, отдельный ролик «Позаботься о родителях» презентован ко Дню пожилого человека).

Каналы распространения:

Ролики размещаются в эфире региональных телеканалов («ГТРК-Вологда», «Канал-12», «ТК Русский Север») в период, когда у ЦА возникает потребность в услуге. Ролики о способах передачи показаний - в рекомендуемые дни для передачи показаний электросчётчиков (ежемесячно 23 – 25 числа). Ролик «Электронный счёт» - в первые дни месяца, когда клиенты получают (ждут) бумажные счета. Медиа–план насыщенный: до 30 выходов день в рамках региональных новостных программ, рейтинговых передач, фильмов.

Цель проекта
Переориентировать консервативную целевую аудиторию (ЦА), передающую показания электросчётчиков по телефону, через абонентские ящики, предпочитающую бумажные счета, на мобильные электронные сервисы.
Сделать это позитивно, чтобы не вызвать у ЦА раздражения.
Тем, кто уже пользуется сервисами, напомнить о необходимости сообщить данные и предложить быстрые простые варианты.
В течение года перевести на передачу показаний через онлайн и мобильные сервисы (сайт, СМС, мобильное приложение, соцсеть ВКонтакте, личный кабинет) не менее 50% клиентов компании.
Результат проекта
За 2017 год рост количества показаний, переданных через электронные сервисы, составил 26,7%. На 1.01.2018 г. более половины клиентов (52,9%) передает показания приборов учета через онлайн и мобильные сервисы.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации