Журнал "ProАГРОКОМ"

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Тищенко Яна Руслановна, редактор корпоративного журнала "ProАГРОКОМ", менеджер по внутренним коммуникациям

Даты проекта
14 января — 12 февраля

Описание проекта

•Название: «ProАГРОКОМ»

•Тип издания: журнал

•Тип корпоративного издания по целевой аудитории: b2p (business-to personnel)/внутрикорпоративные

•Год выпуска: 2015

•Периодичность: ежемесячно

•Тираж: 2 000 экз.

•Формат и количество полос: 24-32 полосы, А4

•Цветность: полноцветное

•Способ выпуска: свои корреспонденты и фотокорреспондент с привлечением стороннего дизайнера

•Формы и способы распространения: бесплатное распространение на предприятиях

•Территория распространения: г. Ростов-на-Дону (преимущественно), Ростовская область, регионы России.

Цель проекта
- Формирование единого информационного поля в рамках Группы компаний
- Формирование и развитие корпоративной культуры, поддержание корпоративных культурных ценностей внутри компании, объединение сотрудников всех предприятий.
- Разъяснение решений Управляющей компании для других предприятий.
- Повышение лояльности к компании, мотивация на долговременные трудовые отношения с группой компаний
- Создание и поддержание позитивного эмоционального настроя сотрудников, пропаганда разнообразия досуга, здорового образа жизни, содействие в непроизводственной бытовой стороне жизни.
Результат проекта
- Сотрудники Группы компаний регулярно получают актуальную информацию о развитии, стратегии, проблемах компании, о самых значимых проектах и возможностях для сотрудников.
- Сотрудники различных компаний, входящих в Группу благодаря корпоративному журналу идентифицируют себя не только с предприятием, но и с Группой компании вообще.
- В главном материале номера и в основных рубриках представлены мнения и комментарии сотрудников из разных компаний.
- Сотрудники относятся к корпоративному журналу, как к «доске почета», где оказываются только те, кто показал хорошие результаты и достиг успеха в одной из профессиональных областей.
- Сотрудники охотно принимают участие в подготовке материалов для журнала.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации