Корпоративный журнал "Команда"

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Департамент по связям с общественностью ЗАО "ТТ Мобайл" (МегаФон Таджикистан) , Бутник Валентина Викторовна , Агентство коммуникаций "ПРАТОН" (Россия)

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Журнал выходит с 2012 года, в настоящее время – в электронном
формате ввиду того, что большинство сотрудников телеком-компании
имеют доступ к компьютерам и электронной почте.
Важный объединяющий момент – присутствие в корпоративном СМИ на
равных сотрудников всех уровней. В каждом номере героями выступают
порядка 20-40 человек (это несколько процентов от общей численности
персонала), из них до 80% – рядовые специалисты и менеджеры
среднего звена. Они получают известность и как профессионалы –
участники важных проектов, и как интересные личности,
рассказывающие о своих путешествиях и хобби, дающих коллегам
советы о прочтении книг или выборе мобильных гаджетов. «Команда»
стала эффективным инструментом внутрикорпоративного PR и
популярным изданием, участие в котором повышает статус сотрудника в
глазах коллег. Это особенно ощутимо в республике, национальные
традиции которой предполагают уважительное отношение к самому
факту появления имени и фото человека в журнале.

Цель проекта
- Продвижение корпоративных ценностей «МегаФона» в Таджикистане
среди сотрудников;
- информирование коллектива о событиях, происходящих в компании;
- укрепление внутренних связей в коллективе компании, работающей на
территории 4 регионов Таджикистана;
- налаживание эффективного диалога между членами
интернационального коллектива.
Результат проекта
Журнал выходит с 2012 года, в настоящее время – в электронном
формате ввиду того, что большинство сотрудников телеком-компании
имеют доступ к компьютерам и электронной почте.
Важный объединяющий момент – присутствие в корпоративном СМИ на
равных сотрудников всех уровней. В каждом номере героями выступают
порядка 20-40 человек (это несколько процентов от общей численности
персонала), из них до 80% – рядовые специалисты и менеджеры
среднего звена. Они получают известность и как профессионалы –
участники важных проектов, и как интересные личности,
рассказывающие о своих путешествиях и хобби, дающих коллегам
советы о прочтении книг или выборе мобильных гаджетов. «Команда»
стала эффективным инструментом внутрикорпоративного PR и
популярным изданием, участие в котором повышает статус сотрудника в
глазах коллег. Это особенно ощутимо в республике, национальные
традиции которой предполагают уважительное отношение к самому
факту появления имени и фото человека в журнале.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации