День хороших соседей

Номинация: Лучший студенческий PR-проект

Автор(ы): Заволокина Алена Владимировна

Даты проекта
30 июня — 30 июня

Описание проекта

«День хороших соседей» - мероприятие, организованное с целью налаживания социальных связей между людьми, живущими в одном дворе и в целом микрорайоне. Этот праздник подарил жителям северной части города замечательную возможность найти единомышленников по интересам, обменяться опытом и завести новые приятные знакомства.

ЦЕЛЬЮ мероприятия стало решение проблематики ЦА. Люди, живущие рядом, соседи, не знакомы между собой, праздник «День хороших соседей» смог сплотить жителей северной части города, вовлечь в активности, познакомить их друг с другом, заведениями, магазинами шаговой доступности.

«День хороших соседей» пропагандировал семейные ценности, упрочнил и оптимизировал внутрисемейные взаимоотношения, а также сформировал у детей мотивацию к взаимодействию с взрослыми членами семьи, пробудил потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

"ДЕНЬ ХОРОШИХ СОСЕДЕЙ" – это уникальное событие для нашего города, подобных мероприятий в других районах города не проводится.

Праздник «День хороших соседей» проводился агентством событий «Очевидное Невероятное» в целях повышения узнаваемости, повышения лояльности жителей северной части города к организатору мероприятия, а также укрепления дружеских связей между соседями т.е. целевыми аудиториями, а также взаимодействие с местными организациями, магазинами, ресторанами и прочими партнерами мероприятия

Цель проекта
Повышение осведомленности и увеличение спроса на услуги агентства среди целевых аудиторий «Молодые мамы» и «Потенциальные молодожены»;
Результат проекта
Бюджет и эффективность

Бюджет составил 23 600

PR value: 79 600 рублей

ROI (PR-кампании): 528%.

Средний чек: 118% (до PR-акции 3 491р после 4 118р)

Количество заказов: 210% или в 2,11 раза.

Количество заказов увеличилось с 17 до 36 в месяц на 210% или в 2,11 раза.

Эффективность PR-кампании определяется по 3 характеристикам: количественной и качественной, финансовой.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации