Развитие культуры потребления ремесленного шоколада на Тамбовском городском рынке с помощью первого специализированного магазина ремесленного шоколада «МaRussia»

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Заволокина Алена Владимировна

Даты проекта
01 июня — 01 июня

Описание проекта

Задачи проекта:

Маркетинговые:

1) Увеличение спроса на ремесленный шоколад «МaRussia»;

2) Увеличение прибыли мастерской ремесленного шоколада «МaRussia»;

3) Освоение новых рыночных ниш торговой сети «Огонек».

Коммуникационные:

1) Наращивание уровня узнаваемости бренда мастерской ремесленного шоколада «МaRussia» с помощью информационной кампании в сетевых СМИ и социальной сети ВКонтакте.

2) Формирование имиджа бренда мастерской ремесленного шоколада «МaRussia» с помощью участия в партнерских и собственных специально-организованных событий

Цель проекта
Развитие культуры потребления ремесленного шоколада в г. Тамбове с помощью первого специализированного магазина ремесленного шоколада «МaRussia».
Результат проекта
Финансовая эффективность.

Благодаря проведению PR-кампании у мастерской ремесленного шоколада «МaRussia» увеличился средний чек с 360 рублей до 560 рублей за единовременную покупку и возросло среднее количество покупателей в месяц с 220 человек до 400 человек. Исходя из этих данных можно высчитать, что среднемесячный доход бренда до начала PR-кампании составлял (360 рублей * 220 человек) = 79 200 рублей в месяц. И после проведения PR-кампании соответственно (560 рублей * 400 человек) = 224 000 рублей в месяц.
Качественная эффективность. Данную оценку эффективности было решено измерять с помощью двух методов.

Первый – замер узнаваемости бренда. Было проведено два опроса в торговых точках города. Первый в июне 2015 года, второй в мае 2016 года. Данные июня показали, что 70% целевой аудитории не пробовали шоколад «МaRussia» и не знакомы с ним, 20% опрошенных знакомы с продуктом, довольны его качеством и готовы оставлять отзывы о шоколаде «МaRussia». 10% опрошенных затрудняются при идентификации бренда, из них 6% не готовы оставлять отзывы о товарах и 4% нейтрально относятся к товарной категории шоколад.

По данным опроса за май 2016 года: 30% опрошенных не пробовали шоколад «МaRussia» и не знакомы с брендом. 65% опрошенных знают бренд «МaRussia», являются потребителями данного продукта и довольны его качеством. 5% опрошенных затрудняются при идентификации бренда, из них 3% не готовы оставлять отзывы о товарах и нейтрально относятся к товарной категории шоколад 2% опрошенных. Последние данные полностью подтверждают выполнение поставленной цели – развитие культуры потребления ремесленного шоколада в г. Тамбове.

Второй метод качественной оценки эффективности – интернет-мониторинг отзывов о шоколаде «МaRussia» в социальной сети ВКонтакте. Было проведено два мониторинга, первый в июне 2015 года, второй в мае 2016 года.

Данные июня 2015 года показывают, что 84% подписчиков группы vk.com/mayskaya_shokolad не оставляют отзывы о продукте, 16% участников сообщества оставляют положительные отзывы и рассказывают друзьям о бренде «МaRussia» (см. приложение 5.1-5.2), негативных отзывов не выявлено.

Данные за май 2016 года – 48% подписчиков сообщества бренда не оставляют отзывов о продукте, 52% подписчиков группы оставляют положительные отзывы и рассказывают друзьям бренде «МaRussia», негативных отзывов не выявлено

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации