«Партнёрские скидки»

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Осокин Вадим Рафаэлович, руководитель PR-отдела

Даты проекта
01 апреля — 31 декабря

Описание проекта

Проект «Партнёрские скидки» ‒ симбиоз PR, рекламы и маркетинга, а также внимание к b2c коммуникациям на рынке b2b.

Считаем, что высоких результатов в продажах на рынке b2b можно достигнуть, если выстроить не только правильные деловые, но и индивидуальные коммуникации.  В создании нового клиентского проекта «Партнёрские скидки» мы придерживались именно такого принципа. Благодаря этому проекту теперь наши Клиенты могут совершать покупки у партнёров со специальной скидкой из офиса или дома.

 

Прежде чем начинать проект, мы мониторили рынок, рассчитали запросы Клиентов и учли их интересы. В итоге многое узнали об их потребностях и как сделать востребованный сервис. Мы ‒ единственные на сегодняшний момент на рынке, кто запустил подобное. Сотрудники компании также имеют доступ к скидкам от партнёров.

Примечание. Сам проект находится в закрытом для обычного пользователя Информере. По запросу жюри мы можем дать гостевой доступ.

Сайт проекта
https://www.4dk.ru/s/partners-program
Цель проекта
Внедрить отличный от других клиентский сервис, который:
входит в программу лояльности Клиентов и партнёров;
служит повышению уровня и количества продаж;
является отстройкой от конкурентов.
Результат проекта
Маркетинг
Включение проекта «Партнёрские скидки» в обязательную презентацию при переговорах с потенциальными Клиентами.
Оказывает позитивное влияние на трафик сайта.
Влияет на продажи. Проект является дополнительным стимулом при принятии Клиентом положительных решений при покупке основных продуктов и сервисов.
Имеет очевидные конкурентные преимущества. Является единственным в своём роде проектом на рынке.

Статистика:
46 380 просмотров с апреля по декабрь 2017 г.
30407 уникальных посетителей.
20% пользователей хоть раз воспользовались. предложениями.
21 компания в списке партнёров.
До 50-70% размеры скидок.
25% Клиентов было привлечено с помощью “Партнёрских скидок”.

PR
Помимо коммерческой идеи, напрямую влияющей на продажи, присутствует и эмоциональная составляющая. Клиенты видят настоящую заботу и отличный сервис, индивидуальный подход, выгодные предложения от партнёров.
Возможность сотрудникам пользоваться привилегиями удачно вписывается в программу корпоративной лояльности. Проект является дополнительным аргументом для соискателей вакансий для выбора нашей компании как места работы.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации