Корпоративная газета "СМ-Life"

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Смыслов Дмитрий Николаевич , Икович Мария Владимировна

Даты проекта
01 июня — 06 марта

Описание проекта

Задачи:

ИНФОРМАЦИОННАЯ: отражение объективной информации о текущем положении компании, ее перспективах и планах; информирование сотрудников о  важных событиях в жизни холдинга «СМ-Клиника».

КОММУНИКАЦИОННАЯ: укрепление корпоративной культуры; информирование сотрудников о работе разных подразделений холдинга (от клиник до сервисных и управленческих служб); формирование корпоративных традиций и т.д.

РЕПУТАЦИОННАЯ: поддержание и укрепление  позитивного общественного мнения о холдинге «СМ-Клиника» как привлекательном работодателе, лидере в сфере медицинских услуг в Москве и России.

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ: формирование и поддержание чувства причастности к холдингу, к истории компании, важным событиям и людям.

МОТИВАЦИОННАЯ: повышение уровня вовлеченности персонала в жизнь холдинга «СМ-Клиника», оценка и признание трудовых, спортивных и личных достижений сотрудников.

Аудитория издания:

Читательскую аудиторию составляют сотрудники холдинга (врачи, младший и средний медперсонал, сотрудники офисных служб, службы сервиса и контакт-центра), топ-менеджмент компании, партнеры и конкуренты, родственники, друзья, соискатели.

Краткое описание постоянных рубрик:

1 и 3 полоса

Главный материал номера, посвященный актуальной проблеме или событию (открытие новой клиники, участие в выставке), аналитический материал от первых лиц холдинга (о текущей деятельности, успехах, прогнозах), интервью с ведущими экспертами холдинга.

2 полоса

Дайджест событий за текущий месяц (кратко с фото).

4-5 полоса (разворот)

Репортажи о спортивных, культурных, корпоративных и командообразующих мероприятиях в холдинге (новогодний тематический корпоратив семейного формата в Солнечногорске, вручение премий «Лучший в профессии», участие в МедЗабеге) и т.п.

6 полоса

Новости о научной и профессиональной жизни в холдинге. Информация о конференциях, семинарах, мастер-классах, где побывали специалисты «СМ-Клиника». 

7 полоса

Историческая страница (заметки об известных деятелях медицины, исторические очерки о местности, где расположены клиники холдинга).

8 полоса

Инфографика «Холдинг в цифрах», календарь памятных дат в холдинге.

Общая информация:

Печать – офсетная;

Формат – 275х390 мм;

Объем – 8 полос;

Красочность – 4+4;

Бумага – мелованная глянцевая, 90 г/м2;

Тираж – 999 экз.

Цель проекта
Создание единого информационного пространства холдинга «СМ-Клиника», эффективного канала внутрикорпоративной коммуникации.
Результат проекта
Повышение информированности сотрудников холдинга о текущих аспектах работы холдинга «СМ-Клиника» (описание инноваций, представление новых членов команды, информация о корпоративных проектах и программах лояльности).
Анонсы, информирование о предстоящих событиях (праздниках, участии в благотворительных и спортивных мероприятиях), о скидках для сотрудников и т.д.
Сформирован редакционный портфель, горизонт планирования номеров – 2-3 месяца.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации