Модная шляпка для стаканчика с йогуртом

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Пулина Валерия Владимировна

Даты проекта
15 января — 05 марта

Описание проекта

Компания, работающая в B2B секторе (производство упаковки из фольги для молочной промышленности), освоила новую разновидность продукции. Задача проекта - стимулировать переход клиентов со старого, традиционного вида упаковки на прогрессивный. Привлечь уникальным предложением новых клиентов. 

Целевая аудитория проекта очень узкая - на пространстве России и стран СНГ данный вид упаковки даже теоретически используют буквально 2 000 компаний. А в данном случае мы предлагаем им разновидность упаковки особого, высококачественного сегмента, т.о. круг заинтерсованных сужается до нескольких сотен лидеров рынка, которые "могут себе это позволить". В ЦА входят не все сотрудники предприятий-переработчиков молока, а преимущественно технологи, маркетологи. 

Площадки и инструменты

Наиболее популярным печатным изданием у данной ЦА является отраслевой журнал "Переработка молока".

Интернет-ресурсы - Unipack.ru, dairynews.ru

собственный сайт компании. 

Выставки "Молочная и мясная индустрия", "Росупак", "Продэкспо". Участие в конкурсах инноваций под эгидой перечисленных выставок.

Основной приём - прямое сравнение двух видов продукции с одинаковым дизайном: "предыдущего" поколения - т.н. платинки (крышечки) с тиснением - и инновации - платинки без тиснения, гладкой.

Проект стартовал в январе в преддверии главной продовольственной выставки года "Продэкспо" 

со статьи в отраслевом СМИ с представлением упаковки в интригующем образе - не привычной для молочников "платинки", не "крышечки", а "модной шляпки". PR-менеджер компании тогда только приступила к новой работе; ей, незашоренной профессиональным сленгом и технической информацией, хотелось творить, рождались неожиданные аллегории. Они вызвали недоумение даже у менеджеров компании: "Что это за "шляпка"?! мы так никогда не говорили!" 

Образ выстрелил и на "Продэкспо" наша "шляпка" получила золотую медаль конкурса инноваций. 

Безусловно далее последовали пресс-релизы и статьи о победе в конкурсе. 

Далее публикации с посылом: гладкая платинка - это будущее, которое доступно в настоящем.

Крупные заказчики начали переводить на гладкую платинку свою продукцию премиального сегмента. Об этом - пресс-релизы с посылом: самая вкусная продукция в самой привлекательной упаковке. Будьте в тренде!

Далее пресс-релизы об экспортных партиях продукции. Тренд усиливается.

В промежутках между основными этапами - поддерживающие публикации, в том числе на английском, в изданиях, предназначенных для зарубежных переработчиков молока.

Заключительный аккорд - прогулка по "Продэкспо" 2018. Год назад - победа в конкурсе инноваций, спустя 12 месяцев - на стендах ведущих федеральных производителей, крупных региональных игроков продукция (премиальные линейки) упакована гладкой платинкой нашего производства. Комментарии довольных клиентов и тех, кто теперь точно планирует переход на гладкую платинку.

 Но всё же самый большой отклик вызвали не тексты, комментарии и аллегории, а опять-таки прямой посыл - подержите в руках платинку старого образца и новую, сравните. С помощью дизайнеров и технологов журнала "Переработки молока" была создана закладка к журналу, в которую вручную были вклеены оба вида упаковки. Именно после нее в отдел продаж компании поступило наибольшее количество звонков: хотим себе такую же крышечку. Дайте две! 

  

Сайт проекта
milkpack.ru
Цель проекта
Компания внедрила в производство новый вид упаковки. На профессиональном языке она называется "гладкая платинка". Цель PR-проекта - убедить клиентов в преимуществах гладкой платинки, в том, что перейдя с упаковки "предыдущего поколения" на усовершенствованную вариацию, они быстрее достигнут своей цели - привлечения внимания покупателей к продукции.
Результат проекта
Повысилась узнаваемость бренда в целом, менеджерам развития стали отвечать на первичный запрос: "Да, мы знаем вас, видели вашу гладкую платинку".

В отдел продаж стали поступать звонки от действующих и потенциальных заказчиков: "Мы получили журнал с вашей гладкой платинкой, хотим такую же!"

За год доля заказов гладкой платинки выросла с 0 до 20 % от общего объема производства данного вида продукции.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации