«Герои среди нас»

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Сильнягина Мария Михайловна (автор) , Матюшина Кира Александровна (участник) , Омельчук Сергей Иванович (руководитель)

Даты проекта
20 ноября — 20 ноября

Описание проекта

     Филиал ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве ведет свою историю с 2005-го года. Изначально, как и все предприятие, входил в состав МВД.

     В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года  № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» филиал передан в ведение вновь созданной службы.

     Большинство работников – бывшие сотрудники правоохранительных органов, в частности - отставные майоры, полковники и генералы. Люди, которыми, без преувеличений можно гордиться. Многие воевали в «горячих точках», участвовали  в спецоперациях, неоднократно получали высокие правительственные награды, среди них - ордена «За личное мужество», «За заслуги перед Отечеством», медаль «За спасение погибавших». Однако, даже работая бок о бок, всех достижений коллег можно не знать.

     Разве не преступление, жить в России и не цитировать Пушкина? Трижды побывав, к примеру, в Париже, так и не выяснить, чем прекрасен  Версаль? Подобно этим «известностям» сотрудники – главная ценность ФГУП «Охрана» Росгвардии. Основная задача проекта – подчеркнуть это. С одной стороны – чтобы сплотить коллектив, «объяснить» каждому: работой во ФГУП «Охрана»  Росгвардии можно гордиться. С другой - для создания благоприятного имиджа предприятия, чтобы слова

надежность, защита, доверие

входили в ряд главных ассоциаций.

     Огромную поддержку в реализации проекта оказывают средства массовой информации, благодаря им проект не ограничивается информационными стендами и разного рода  брошюрами внутри филиала, истории героев также размещаются на интернет-порталах, в газетах, журналах и прочих изданиях. Таким образом, появляется возможность объяснить широкой аудитории, что наши сотрудники –  настоящие  профессионалы. ФГУП «Охрана» Росгвардии – коммерческое охранное предприятие, поэтому завоевать доверие потенциальных клиентов  - чрезвычайно важно.

     Проект был запущен в конце 2017-го года, но мы уже получили первые отзывы:

Анатолий Павленко,

заместитель начальника отдела ОАР и противодействия коррупции филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве:

     «Хорошая идея, на мой взгляд. Я уже давно работаю, думал, что всех здесь знаю…

     Во-первых, как оказалось, это не совсем так, а  во-вторых, очень приятно «познакомиться» с коллегами в новой плоскости».

Константин Кожурин,

ведущий специалист по ГО и ЧС филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве:

     «…мне польстило, когда мой знакомый из УВО, (они выписывают ведомственную газету), сказал, что читал статью про Евгения Владимировича Поповичева, начальника отряда».

      «Герои среди нас» - многозадачный проект, но главная его цель – ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА… ВНУТРИ и за пределами предприятия.

*** В разделе «дополнительные материалы» прилагаются документы (опубликованные в СМИ и размещенные на информационных стендах филиала очерковые зарисовки, интервью, заметки), а также  фотографии сотрудников для непосредственной визуализации проекта.

Цель проекта
формирование положительного имиджа предприятия среди сотрудников
и потенциальных клиентов филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по
г. Москве.
Результат проекта
Проект «Герои среди нас» был запущен в конце ноября 2017 года. Находится на стадии развития. Прогнозируемый результат: формирование положительного имиджа предприятия среди сотрудников и потенциальных клиентов филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Москве.
Для достижения поставленной цели в настоящее время налажено взаимодействие с профильными СМИ: журналом «На боевом посту», газетами «Ситуация», «Щит и меч», «Петровка, 38», интернет-изданиями «Гардинфо», «Охрана.ру», а также с рабочими группами сайтов профильных ведомств, отобраны герои публикаций, подготовлены и распространены первые очерковые зарисовки.
Проект рассчитан на один год с даты начала его существования. Следуя графику в рамках разработанной концепции, тексты должны размещаться на различных платформах не реже одного раза в месяц. В дальнейшем (в перспективе – март-апрель 2018 года) планируется:
1) введение дополнительной имиджевой рубрики на официальном сайте ФГУП «Охрана» Росгвардии в разделе Московского филиала;
Примечание: филиал является структурным подразделением предприятия. Создание самостоятельного сайта не представляется возможным.
2) выход в социальные сети;
3) подсчет, анализ и разработка методов привлечения интернет-аудитории (не актуально без реализации двух первых пунктов).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации