Продвижение digital-агентства webit

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Ляпцева Кристина Васильевна

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Продвижение в b2b во многом отличается от привычного нам клиентского сегмента, где конечным потребителем становимся вы сами. Таким образом, наша целевая аудитория уменьшается в сотни раз, поэтому нам важно найти именно того человека, который принимает решение о сотрудничестве или ЛПР.

Обычно сделки в b2b сегменте длятся от недели до нескольких месяцев, и чтобы клиент за это время не передумал и не ушел к нашему конкуренту, мы должны взаимодействовать с ним во всевозможных точках контакта.

PR-проект:

Digital-агентство webit, занимается созданием и продвижением сайтов.

Цель:

  1. Увеличить продажи компании, привлечь новых клиентов через PR-каналы
  2. Повысить узнаваемость бренда на отраслевом рынке
  3. Увеличить лояльность уже текущих клиентов

Целевая аудитория:

Владельцы бизнеса, предприниматели, маркетологи со стороны клиента.

Была подготовлена стратегия продвижения через различные каналы, где клиент может с нами взаимодействовать.

План:

  1. Публикации экспертов в отраслевых СМИ, а также комментарии – помогают привлечь новых клиентов, формируют лояльность уже существующих, а также через публикации мы привлекли сотрудников в компанию.
  2. Выступления в качестве докладчика на профессиональных конференциях – формирует известность на рынке как среди клиентов, так среди конкурентов и партнеров.
  3. Участие в конференциях и выставках, посвященных маркетингу, продвижению и ecommerce – формируем известь у потенциальных клиентов, партнеров и конкурентов и привлекаем новых заказчиков.
  4. Участие в рейтингах и конкурсах – привлекаем новых клиентов, увеличиваем узнаваемость и увеличиваем лояльность сотрудников и текущих клиентов.
  5. Работа с репутацией компании – отслеживание отзывов, нейтрализация негатива, увеличение количества положительных отзывов. О работе с репутацией я писала в нашем блоге: http://blog.webit.ru/chek-list-kak-rabotat-s-reputatsiej-v-seti/
  6. Проведение собственных семинаров и бизнес-завтраков для потенциальных клиентов – формирование экспертизы у потенциальных клиентов и привлечение новых клиентов.
  7. Проведение рассылок – формирует экспертизу у текущих и потенциальных клиентов. Также является конверсионных каналом.
  8. SMM и таргет – ведется постоянная работа с группой, ежедневно выкладываются посты (при этом посты разделены на несколько категорий: Рубрики - #НаЗаметку, где мы публикуем полезный контент. #РубрикаБаденБаден, где мы рассказываем реальные кейсы наших клиентов и вывода из-под санкций. Создаем заметки и рассказываем о свежих публикациях в СМИ).  
  9. Кросс-маркетинг – позволяет привлечь бесплатно (на бартерной основе) заинтересованных клиентов.

Т.к. сейчас пиар перешел из теоретического в практический, мы измеряем конкретные показатели, которые способствуют достижению наших целей. А т.к. основная задача состояла в том, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить оборот компании. Нам необходимо понимать, какая площадка работает эффективнее и приносит реальные заявки и продажи. Поэтому нам важен такой показатель, как конверсия.

Чтобы это отследить мы проставляем UTM-метки на все онлайн-материалы (рассылки, публикации, посты и проч.). Конверсия с офлайн мероприятий также мы считали (количество собранных визиток/количество продаж). Однако такой метод может быть не совсем точным, т.к. мог с нами познакомиться на выставке, а купить перейдя по статье или по прямому переходу. По-другому это называется ассоциированные конверсии или многоканальная последовательность, которую мы отслеживали в системах аналитики.

В презентации мы разбираем все точки контакта с нашими потенциальными клиентами и делимся результатом.

Отмечу, что PR-каналы имеют самую высокую конверсию 5%. Таким образом, к общему обороту компании +20% от каналов PR.

Ссылки на некоторые публикации:

  1. http://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1987184-kak-izmerit-effektivnost-piara
  2. https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1988114-kak-tolkovyi-piar-pomogaet-v-prodazhah
  3. http://www.cossa.ru/cases/154240/
  4. http://mediabitch.ru/native/
  5. https://www.seonews.ru/analytics/sport-i-biznes-istoriya-webit/https://www.seonews.ru/analytics/sport-i-biznes-istoriya-webit/ 

Хорошего дня!

Цель проекта
Цель:
1. Увеличить продажи компании, привлечь новых клиентов через PR-каналы
2. Повысить узнаваемость бренда на отраслевом рынке
3. Увеличить лояльность уже текущих клиентов
Результат проекта
За 2017 год:
9 выступлений на конференциях
4 стенда на выставках и конференциях
4 семинара для клиентов
5 постоянных партнеров
27 экспертные публикаций в отраслевых СМИ
17 комментариев от экспертов
18 благодарственных писем от клиентов
43 положительных отзывов в интернете от клиентов и сотрудников
2 конкурса – 2 победы
27% открываемость писем
5% ср. конверсия по PR каналам (это выше, чем любой другой канал в компании, в среднем 3%)

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации