"Парад первоклассников"

Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе

Автор(ы): Леонид Александрович Вахрамеев , Алёна Сергеевна Аксеновских , Иван Владимирович Багаев

Даты проекта
01 мая — 09 сентября

Описание проекта

35 тысяч уральских первоклассников сделали шаг в будущее

В 2017 году в девяти городах Уральского федерального округа (Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Златоусте, Озёрске, Троицке, Южноуральске, Каменске-Уральском Свердловской области и Кургане) прошёл федеральный проект «Парад первоклассников-2017». Более 35 тысяч бывших дошколят нашли свои портреты в уникальной фотогалерее, организованной компанией «Интерсвязь», и примерили на себя десятки профессий.


Первым этапом проекта стало фотографирование первоклассников. Первого сентября в школах-участницах акции фотографы из числа старшеклассников, родителей и волонтёров запечатлели для истории более 35 тысяч ребят из регионов УрФО. Основная нагрузка, по традиции, пришлась на добровольцев в Челябинске: учебные заведения южноуральской столицы распахнули свои двери для 15 тысяч вчерашних дошколят. 

Для того чтобы снимки получились максимально выразительными, компания «Интерсвязь» провела мастер-класс для добровольцев. Рассказать об основах своей профессии второй год подряд вызвался известный фотохудожник и фоторепортер Родион Платонов. Он не только преподал теоретический урок для аудитории, но в ходе конкретной работы с юной «моделью» объяснил все тонкости портретной фотосъёмки.

В День знаний волонтёры не только провели масштабную фотосессию, но и получили от каждого первоклассника ответ на вопрос — кем он хочет стать в будущем. Понимая объём предстоящей работы, организаторы в этом году решили облегчить помощникам задачу. Cпециально разработанная мобильная версия сайта позволила делать снимки на смартфон и отправлять их вместе с подписями о мечтах детей (например, «Света — буду актрисой!») сразу на модерацию сотрудникам компании «Интерсвязь».

Кульминацией акции стало открытие 9 сентября 2017 года в девяти городах УрФО Аллей первоклассников и Праздников профессий. Самые масштабные мероприятия прошли в Челябинске. В Центральном парке культуры и отдыха им. Гагарина развернулась фотогалерея под открытым небом: 15 тысяч первоклассников южноуральской столицы поделились своими мечтами о будущей работе. Самой популярной у нынешних первоклашек профессией стал «полицейский», в ТОП-5 вошли также врач, ветеринар, парикмахер и пожарный. Некоторые малыши удивили организаторов и своих родителей нестандартными устремлениями: дети видят себя в роли ипполога, стеклодува, строителя коттеджа, укротителя льва и даже… снежного человека и хозяина природы.


Испробовать часть специальностей первоклассники могли здесь же: около 60 предприятий и организаций города развернули свои площадки на Празднике профессий. Полить дерево из шланга настоящей пожарной машины, померить пульс и давление, понять, как работают с обувными лекалами, изучить сельскохозяйственные комбайны, собрать осенний букет для мамы, сыграть роль в спектакле, познакомиться с инновационными технологиями и роботами, посидеть за штурвалом самолёта — это лишь малая часть возможностей, открывшихся перед детьми и взрослыми. 


«Практически любая крупная компания заявляет своей миссией социальную ответственность, но для компании «Интерсвязь» важно не казаться, а быть таковыми. Нам самим нравится жить в современном городе, наполненном яркими мероприятиями и событиями. И мы хотим, чтобы не только наши абоненты, но и все горожане любили и ценили Челябинск, так, как любим его мы, — отмечают организаторы. — Пятый год подряд мы спрашиваем первоклассников об их мечтах о будущем, и с каждым годом убеждаемся — какие замечательные, умные, целеустремленные дети живут в нашем городе. И наша задача — задача взрослых — сделать так, чтобы все их планы осуществились, чтобы они сохранили свой позитивный настрой на многие годы вперёд».

Для справки:

За 21 год своего существования компания «Интерсвязь» прошла нелёгкий путь становления и развития, став к настоящему времени одним из ТОП-провайдеров России. Основные услуги компании — доступ в Интернет, цифровое и аналоговое телевидение, «Open Wi-Fi» и «Улицы Online» — востребованы и любимы сотнями тысяч жителей Уральского федерального округа. Абонентами провайдера на сегодняшний день являются более 400 тысяч человек, к сети «Интерсвязь» подключено более 7 тысяч зданий (адресов) города Челябинска. При этом география присутствия не ограничивается южноуральской столицей, оценить преимущества компании могут жители 16 городов Челябинской, Свердловской и Курганской областей.

Сайт проекта
http://deti.is74.ru/
Цель проекта
Закрепление имиджа организации как социально ответственной компании. Повышение лояльности к бренду путем вовлечения в проект четырех целевых аудиторий: непосредственно участников (школьники и их родственники), средств массовой информации, партнеров, организовавших площадки профессий, и массовой аудитории социальных медиа.
Результат проекта
Всего в проекте приняло участие 35 тысяч уральских первоклассников, что составляет более 86% всех первоклассников в городах-участниках акции. Финальные массовые мероприятия посетили около 60 тысяч человек. Охват аудитории задействованных СМИ - более 3,8 млн человек. К проведению акции было привлечено более 170 организаций-партнеров.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации