Живи без страха

Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе

Автор(ы): Ирина Кенюхова, Директор департамента коммуникаций , Арина Морозова, Старший продуктовый PR

Даты проекта
01 мая — 01 декабря

Описание проекта

На протяжении жизни у каждой 6 женщины в России диагностируются злокачественные опухоли репродуктивной системы (рак молочной железы, рак яичников, рак шейки матки или рак тела матки). Каждая 10 пациентка погибает в первый год после установления диагноза. Выявление злокачественных патологий на начальном, бессимптомном этапе признается медицинским сообществом основным средством для снижения смертности от рака. Одна из главных преград на пути к регулярным осмотрам – это человеческий страх узнать о диагнозе. Компания BIOCAD при поддержке ведущих онкологов страны реализовывала комплексную информационно-образовательную программу «Живи без страха» и провела дни бесплатных профилактических обследований. Среди женщин, прошедших диагностику, 16% жительниц пяти крупных городов России узнали о высоких рисках онкозаболеваний либо предраковых заболеваний и в текущий момент проходят необходимое лечение. Информационная кампания в СМИ и блогосфере охватила более 100 млн. человек. Составляющие программы: бесплатные дни скрининга на рак шейки матки; информационно-образовательные инициативы для населения (наружная реклама, информационная кампания в СМИ и соц. медиа, городские события); мероприятия для практикующих врачей-онкологов с целью углубления знаний в подходах к лечению и ведению онкологических пациентов. В конце 2017 г. проект получил продолжение при поддержке Министерства здравоохранения РФ. В 2018 г. география проведения акций будет включать в себя 11 городов России.

Цель проекта
1) Информирование населения о рисках развития онкологических заболеваний и важности своевременной диагностики;
2)Формирование у населения отношения к онкологии, как к проблеме, у которой существует решение
3)Углубление знаний практикующих врачей в подходах к лечению и ведению онкологических пациентов;
4)Стимулирование лекарственной обеспеченности онкологических пациентов современными противоопухолевыми препаратами в России.
Результат проекта
Информационная кампания в СМИ и блогосфере охватила более 100 млн. человек.
- Инициирован выход более 200 PR–материалов;
- Охват аудитории (единичные контакты) более 20 млн человек
- Процент выявления высоких рисков онкозаболеваний среди прошедших скрининг –16%

Составляющие программы: бесплатные дни скрининга на рак шейки матки; информационно-образовательные инициативы для населения (наружная реклама, информационная кампания в СМИ и соц. медиа, городские события); мероприятия для практикующих врачей-онкологов с целью углубления знаний в подходах к лечению и ведению онкологических пациентов. В конце 2017 г. проект получил продолжение при поддержке Министерства здравоохранения РФ. В 2018 г. география проведения акций будет включать в себя 11 городов России.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации