Корпоративное издание " Тёплые вести"

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор(ы): Танаева Ольга Евгеньевна

Даты проекта
10 января — 29 декабря

Описание проекта

За 14 лет существования газеты обложка из черно-белой трансформировалась в полноцветную глянцевую. Методом проб и ошибок был выбран оптимальный состав и расположение рубрик. Основной акцент -  центральная фотография, которая отражает главную тему номера. Ее дополняют фотоанонсы самых важных и интересных статей с отсылом на определенную страницу газеты.

Сайт проекта
https://goo.gl/tWEvWk
Цель проекта
Первая полоса – это газета в миниатюре. Если читателя не привлечет внешний вид обложки, дальше смотреть он вряд ли станет. Сделать лицо газеты информационно привлекательным – одна из главных задач редакционного коллектива «Тёплых вестей».
Результат проекта
В 2017 году качеству и информативности фотографий на обложке газеты было уделено максимум внимания. Повысилась читаемость издания, его востребованность у коллектива.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации