Журнал «HEINEKEN. Алгоритм успеха»

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Анна Маркина

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

С помощью корпоративного издания компания решает различные задачи:

  • создает единую коммуникационную площадку среди всех сотрудников разрозненных филиалов
  • формирует имидж HEINEKEN в России как современного работодателя
  • рассказывает о новых проектах компании
  • поддерживает стратегию по устойчивому развитию

При создании журнала компания ориентируется на широкий круг сотрудников: понятные (но без излишнего упрощения) качественные тексты, темы про людей и для людей, яркие фото и инфографика.

Важную роль в содержании журнала отводится глобальным новостям и интервью на актуальные темы с топ-менеджерами. Также важно персонифицировать контент издания и сопровождать материалы комментариями сотрудников.

Популярностью пользуются новости отделов, которые дают представление о работе коллег, а также материалы о карьерном росте сотрудников.

На страницах журнала регулярно публикуется информация о различных проектах компании и ценности их для бизнеса, а также аналитические материалы о трендах в пивоваренной отрасли. Все это позволяет доносить до сотрудников данные о векторах развития компании и объяснять их как с точки зрения внутренних процессов, так и с точки зрения внешних факторов.

Главные темы

  • Commercially assertive
  • Business performance
  • Cool marketing and innovation
  • Global
  • Brewing a better world
  • End2end productivity
  • Наши люди
  • Для души

Полноцветное печатное издание, 44 полосы, тираж 1 000 экземпляров. Издается ежеквартально.

Цель проекта
Улучшение корпоративной культуры компании и усиление коммуникации среди 2 тысяч сотрудников, работающих в разных филиалах находящиеся на большом расстоянии друг от друга.
Результат проекта
Журнал издается с 2013 года. За это время формат журнала несколько раз менялся. Кроме того, был изменен подход к контенту, чтобы журнал был интересен максимальному кругу сотрудников.
В настоящий момент журнал «HEINEKEN. Алгоритм успеха» стал не просто элементом единого информационного пространства, но и полноценной площадкой для обмена опытом и идеями между сотрудниками, позволяющий каждому почувствовать себя важным участником жизни компании и увидеть значимость выполняемых служебных обязанностей.
Формат издания полностью отвечает требованиям – с одной стороны, это единая для всех площадка, с другой, она содержит информацию обо всех направлениях деятельности компании и доступна всем сотрудникам.
Стильный дизайн, качественные фотографии и интересная инфографика концентрируют и удерживают внимание читателей и делают журнал по-настоящему современным.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации