Открытая информационная политика "закрытого" предприятия

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Пиликина Е.А.

Даты проекта
10 января — 10 декабря

Описание проекта

Разработана стратегия информационной работы, обеспечивающая постоянное присутствие Севмаша на различных уровнях в медийном поле: городском, областном,федеральном и в различных формах (приложения к старейшим и рейтинговым городским газетам, телевизионая программа в эфире федерального телеканала «Россия-24-Архангельск» с охватом в 1,5 млн. человек, социальные страницы, широкая рассылка пресс-релизов, публикации в ведущих отраслевых изданиях. Разработаны и внедрены PR-проекты, получившие положительные отклики у участников. Улучшена работа корпоративных СМИ, работа в социальных сетях (подробности в презентации).

Цель проекта
создание положительного имиджа крупнейшего судостроительного предприятия России - АО "ПО "Севмаш"
Результат проекта
в презентации

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации