Широкий PR в условиях ограничений

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Пиликина Е.А.

Даты проекта
11 января — 11 декабря

Описание проекта

в презентации

Цель проекта
1. Популяризировать кораблестроение на городском, областном, федеральном уровнях
2. Создать благоприятные информационные условия для привлечения рабочих и инженеров на предприятие
3. Привлечь внимание к Севмашу, судостроению школьников и студентов; профориентация
Результат проекта
1. В два раза увеличено количество медиа-проектов, проведенных пресс-службой в 2017 году
2. По опросам школьников, у них повысился интерес к Севмашу
3. На 1 тысячу человек увеличилось число трудоустроившихся на предприятие. Одним из факторов выбора предприятия соискатели называли доступность поиска информации о Севмаше в интернете, активное присутствие предприятия в информционном пространстве, что говорит о стабильности завода.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации