«Челябинское УФАС России предупреждает: соблюдайте антимонопольное законодательство! Календарь - 2018 в этом помогает!»

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Мартынюк Наталья Игоревна

Даты проекта
01 ноября — 29 декабря

Описание проекта

Челябинским УФАС России в 2017 году впервые было принято решение о создании собственного корпоративного календаря. Ранее реализация такого проекта откладывалась и казалось трудной для воплощения из-за отсутствия предусмотренных бюджетом средств для такого мероприятия. Однако имеющиеся  на момент создания корпоративного календаря компетенции сотрудников позволили воплотить в жизнь проект без дополнительных финансовых вложений. Все затраты на создание календаря ограничились исключительно стоимостью его печати.

Исходной точкой для реализации данного проекта было решение задачи по созданию корпоративного мероприятия, творческая работа над которым объединила бы сотрудников ведомства. При этом добровольное, а не принудительное, участие в таких мероприятих, как правило, должно иметь какую-либо существенную и значимую мотивацию для сотрудников. В нашем случае такой мотивацией стало участие в проекте детей антимонопольщиков, которые и стали главными героями календаря, получив на нем «собственную» полосу.  

При этом важно было рассказать о сложном и специфическом антимонопольном законодательстве простым языком, понятным абсолютно любой аудитории. Именно в сотрудничестве с детьми и их взгляде на работу ведомства достижение этой цели стало возможным. 

Креативные решения

  • Для каждой страницы календаря была создана отдельная «история», рассказывающая о направлениях деятельности службы (реквизит, элементы одежды, лозунги);
  • Для  создания календаря была организована специальная рабочая группа из сотрудников Челябинского УФАС России, распределены задачи и назначены ответственные лица по контрою за каждой задачей;
  • Процесс разработки зоны для фотографирования, предшествующие фотосессии встречи по обсуждению идей по текстовому и визуальному контенту стали основными этапи для знакомства «маленьких антимонопольщиков» с деятельностью антимонопольной службы;  

Этапы реализации

  • Оповещение сотрудников Челябинского УФАС России о готовящемся проекте;
  • Сбор заявок от сотрудников;
  • Утверждение состава «моделей» для календаря и рабочей группы из родителей его участников;
  • Определение основных направлений деятельности службы, которые должны быть отражены на календаре;
  • Подбор реквизита для каждой фотозоны; при этом было важно, чтобы фотографии не были перегружены множеством деталей и были понятны абсолютно любой аудитории; именно дети, не имеющие соответствующего бэкграунда в сфере антимонопольного законодательства позволили критично взглунуть на многие наши идеи и выбрать из них наиболее оптимальные;
  • Написание лаконичных лозунгов для каждой странице, призывающих потенциальных нарушителей соблюдать требования антимонопольного законодательства и информирующих граждан о том, в каком случае они могут обратиться в нашу ведомство за помощью;
  • Проведение фотосессии с участием первого лица Челябинского УФАС России – руководителя А.А. Козловой;
  • Верстка и печать календаря;
  • Информирование о выходе календаря через сайт и социальные сети, публикацию его электронной версии;
  • Сбор обратной связи через указанные выше способы коммуникации, среди которых указание пользователей на желание получить такой календарь и только положительные комментарии;
  • Размещение календарей в офисах Челябинского УФАС России, основными посетителями которых являются нарушители антимонопольного законодательства и компании и органы власти, имеющие риск его нарушить;
  • Вручение экземпляров календаря его участникам в качестве подарка к Новому году на торжественном сборе сотрудников, приуроченном к его празднованию и награждение Почетными грамотами Челябинского УФАС России антимонопольщиков, принявших участие в проекте;
  • Получение от сотрудников обратной связи, 100% из которых выразили готовность участия в подобных проектах в будущем. 
Цель проекта
а) создать корпоративный календарь;
б) организовать неформальное общение для сотрудников и их детей;
в) рассказать детям о работе службы в увлекательной и наглядной форме;
г) использовать площадь календаря для предупреждения нарушений законодательства за счет оригинального контента;
д) познакомить широкий круг лиц с деятельностью ведомства с помощью доступного текстового и визуального содержания календаря.
Результат проекта
Абсолютное большинство сотрудников по результатам обратной связи по итогам проекта выразили готовность принимать непосредственное участие в подобных корпоративных мероприятиях и привлекать к ним своих детей.
Герои календаря, будущие участники рынка, знают и могут рассказать об основных принципах конкурентного поведения, что является стратегически важным для будущего развития экономики.
Календари Челябинского УФАС России размещены во всех офисах управления, которые ежедневно посещают потенциальные нарушители антимонопольного законодательства и граждане, что вносит дополнительный вклад в реализацию реформы контрольно-надзорной деятельности и предупредительного контроля.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации