Симфооборона

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Стручковская Юлия Сергеевна , Малькевич Александр Александрович , Силявина Елизавета Юрьевна

Даты проекта
29 января — 11 февраля

Описание проекта

"Симфооборону" в Омске  провели в память о Егоре Летове. Летов - лидер группы "Гражданская оборона", родился и жил в Омске. Скончался в 2008 году, 19 февраля. К 10-летней годовщине этой даты и был приурочен телепроект. 
Совместно с Омским академическим симфоническим оркестром телекомпания (АО "Омские Медиа") записала симфонический концерт-трибьют 11 февраля.
Вход на концерт был бесплатным, однако желающим принять участие в телевизионных съемках, необходимо было получить флаер в кассе филармонии.

Такой способ организации толпы был выбран неслучайно: традиционная "списочная" система не подходила из-за большого количества людей, необходимого для массовки.

Более того, для гарантии присутствия такого количества людей, требовался контакт с каждым из них накануне съемок (чтобы удостовериться в их присутствии).

Отслеживание скорости распространения бесплатных флаеров в кассах помогло организаторам понять примерное количество желающих попасть на съемки. Чтобы набрать необходимое количество человек для  (требовалось 150-200 зрителей для "картинки") и рассказать, где получить беспатный флаер, была создана встреча во "Вконтакте". 

Изначально организаторами были поставлены следующие задачи по пиару в онлайне:

1)Разослать приглашения в группу от имени сообщества-организатора

2)По количеству вступивших выпустить тираж бесплатных флаеров-пригласительных

3)Указать, где можно забрать флаеры и по ним произвести запуск массовки на съемочную площадку

Однако, как только был сделан первый репост в сообщество-организатор (29 января 2018 г.), показатели статистики в сообществе заставили администраторов изменить свои планы на онлайн-промо. В течение часа в сообщество-встречу вступило 29 человек.

2 февраля сообщество насчитывало 142 участника (отметивших "точно буду"). В этот день планировался выпуск 300 флаеров, однако просмотров в группе-организаторе было 1,8к, а в самом сообществе - 5к. Было выпущено 700 флаеров и распространено в кассах филармонии. Флаеры закончились на следующий день. 

8 февраля было выпущено еще 400 флаеров (больше не позволял зал). 350 - в кассы, 50 - в резерв организаторов. Этих флаеров хватило на один день. 

Всего ко дню концерта в интернет-событии было 235 участников и 48 возможных участников.

Таргетинг, реклама и рассылка приглашений не запускались. Целенаправленные репосты делались только PR-менеджером проекта на личную страницу и в сообщество-организатор.

Общая посещаемость интернет-события 5к. Уникальных пользователей 1,2к. 

Всего было распространено 1100 флаеров.

При наличии только организаторских ресурсов  «Вконтакте» на съемку  пришло более 1000 человек.

Процент достижения цели: 667%

Бюджет: 5 т.р на печать флаеров.

Цель проекта
Обеспечить присутствие массовки для записи телевизионного проекта «Симфооборона» в количестве 150-200 человек
Результат проекта
На съемках присутствовало 1000 человек. Всего ко дню концерта в интернет-событии было
235 участников и 48 возможных участников.
Таргетинг, реклама и рассылка приглашений не запускались.Целенаправленные репосты делались только PR-менеджером проекта на личную страницу
И в сообщество-организатор.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации