Департамент внешних и внутренних коммуникаций

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Ирина Кенюхова, Директор департамента коммуникаций , Арина Морозова, Старший продуктовый PR , Дарья Мельник, PR менеджер

Даты проекта
01 января — 01 января

Описание проекта

Департамент коммуникаций BIOCAD целенаправленно и систематично транслирует ключевые сообщения для целевой аудитории.


1) BIOCAD - надежный партнер государства в сфере развития биотехнологий в России и повышения доступности препаратов для пациентов

Более 150 публикаций в ведущих СМИ: Forbes, Kommersant.ru, Российская Газета, ИА Rambler, Фармацевтический Вестник, Российская Фармацевтика, Snob, The Insider, Remedium.

2)BIOCAD - эксперт в области онкологии и иммунологии.

Пресс-служба компании BIOCAD активно занимается научно-просветительской деятельностью в области онкологии и иммунологии. В 2017 году мы провели несколько дискуссионных круглых столов на телеканале «Дождь», посвященных раку женской репродуктивной системы, ревматоидному артриту, псориазу, суммарный охват которых составил более 380 000 тыс. зрителей.


3)создание имиджа первого лица как топ-спикера отрасли

Дмитрий Морозов, генеральный директор биотехнологической компании BIOCAD, постоянный приглашенный спикер на федеральных площадках – РИФ Сочи, ПМЭФ Спб, БИОТЕХМЕД 2017, Adam Smith Conference, конференция «Индустрия 4.0». • Более 25 интервью в ведущих СМИ  - Российская Газета, Итар-Тасс,  Интерфакс, Лента.ру, RNS, Аргументы и Факты. • Охват аудитории более 100 млн. человек,1000 - общее количество публикаций.


4) развитие инновационного HR бренда компании.
Главная задача – популяризация российской науки для привлечения молодых и талантливых специалистов в отрасль биотехнологий. Также пресс-служба рассказывает о специальных программах стажировок и образовательных лекциях  для школьников и студентов, о карьерных возможностях для молодых специалистов. • Более 70 публикаций и видеосюжетов в федеральных СМИ.

5) социально-просветительские проекты
Ключевой задачей пресс-службы BIOCAD является информирование о важности  ранней диагностике онкологических заболеваний. C этой целью был организован ряд проектов:
- В рамках социокультурного проекта «unTOUCHABLE ART/ИСКУССТВО неПРИКОСНОВЕННО» с помощью арт-инсталяции рассказали людям о новых, доступных и эффективных методах терапии онкологических заболеваний, современных инновационных препаратах, которые есть в России
- Ежегодный гала-концерт звезд балета в поддержку ранней диагностики онкозаболеваний в Михайловском театре.
- Проект с Александром Цыпкиным приуроченный ко Всемирному дню борьбы с раком кожи.

Сайт проекта
https://biocad.ru/blog/news
Цель проекта
Департамент коммуникаций BIOCAD работает отдельно с каждой из целевых аудиторий компании, чтобы донести ключевые сообщения до каждой из них.
Мы хотим, чтобы:
1) врачи поверили в Российскую науку
2) широкая общественность узнала, что в России разрабатываются инновационные лекарственные препараты
3) пациенты получили уверенность в том, что могут получить современное и доступное лечение
4)ученые убедились, что в России можно и нужно заниматься наукой
5) сотрудники BIOCAD гордились, что работают в компании №1, спасая жизни
6) государство и специалисты отрасли видели, что мы выходим на международные рынки.

Смотреть фильм о компании BIOCAD - https://youtu.be/pjJQeMqkYxM
(фильм подготовлен Департаментом коммуникаций BIOCAD)
Результат проекта
По итогам года, Департамент коммуникаций (Пресс-служба) компании BIOCAD стала лидером рейтинга пресс-индексов фармацевтических компаний, поднявшись с 4-ого места (2016) на 1-ое (2017).
Ирина Кенюхова, директор департамента внешних и внутренних коммуникаций, возглавила рейтинг ИД «КоммерсантЪ» ТОП-4 директоров по общественным и корпоративным связям в категории «фармацевтика».
Количество подписчиков социальных сетей компании увеличилось в 2 раза в течение года.
По итогам 2017 года вышло более 5500 публикаций в ведущих федеральных и международных СМИ с упоминанием биотехнологической компании BIOCAD

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации