25 лет "БАРС Груп": БАРС to the future!

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Смолева Евгения, руководитель отдела внутренних комуникаций , Кривцова Галина, руководитель PR-отдела , Гильманова Эльвира, руководитель департамента марктеинга

Даты проекта
08 февраля — 16 июня

Описание проекта

*для понимания: структура “БАРС Груп” состоит из 11 бизнес-центров (далее -БЦ)  - подразделения, разбитые по сферам деятельности: здравоохранение, образование, финансы и т.д.БЦ может быть расредоточенно по любым из 10 офисов компании.

Этапы проекта

Внутрикорпоративный проект состоит из 5 этапов:

  1. "РекордсMEN", приуроченный к 23 февраля,
  2. "Блин!рекорд", приуроченный к 8 марта,
  3. "Битва бизнес - центров",
  4. Автомарафон "БАРС to the future",
  5. Вечеринка в честь юбилея компании "БАРС to the future".

1 этап. «РекордсMEN»

Дата: 8 февраля 2017 – 22 февраля 2017

Первая акция «РекордсMEN», приуроченная к 23 февраля, анонсировала старт проекта.

Цель: привлечь к участию максимальное количество сотрудников и собрать 25 тысяч отжиманий со всех 10 офисов компании.

1. Вовлечение.

Для привлечения к участию в мероприятии  был создан промо ролик с участием генерального директора компании Тимура Ахмерова, который поздравил всех мужчин-сотрудников с праздником и предложил отжаться 25 тысяч  раз в общей сложности сотрудникам всех офисов компании.

Ролик-вызов был опубликован на портале компании, во всех соц сетях, в Telegram 8 февраля 2017 года под хештегом #barsgroup.

Условия участия были опубликованы на внутреннем портале компании, в телеграме. Информация об этом указывалась в описании к ролику. Победителями и обладателями призов становились участники и БЦ, которые набрали максимальное количество отжиманий.

2. Поддержка активности.

Мероприятие включало в себя:

  1. общий зачет в 25 000 отжиманий - общий рекорд, который планировалось достичь всей компании,
  2. личный зачет - рекордное количество отжиманий сотрудника,
  3. зачет бизнес-центров - максимальное количество отжиманий БЦ.

На протяжении всего мероприятия для поддержания интереса в 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 20, 21 февраля, в  Instagram и на портале публиковались промежуточные отчеты о результатах сотрудников на пути к рекордному количеству отжиманий.

Для поддержки интереса к участию  в “РекордсMEN” были проведены два дополнительных конкурса:

- "БОЛЬШЕ ВСЕХ ЗА РАЗ", по условиям которого необходимо было записать  на видео максимальное количество отжиманий за один раз.
- «Отжаться в самом оригинальном месте». Видео с отжиманиями в самых оригинальных местах публиковались в  Instagram.

22 февраля был опубликован видеоролик, который продемонстрировал, как сотрудники добивались рекордного результата.

3. Результаты

Для подведения итогов рекорда суммировались все три зачета. Всего было получено  478 видео, общей длительностью 4 часа! Конкурс  получил “вирусный эффект”: видео присылали не только из городов, где расположены офисы компании, но также сотрудники принимали участие, находясь в рабочих поездках и отпусках.

Для придания резонанса проекту, награждение победителей  «РекордсMEN» проходило специально открытой  по этому случаю игровой комнаты, включающей настольный футбол, бильярд, зона Х-box, турник, пинг-понг. Открытие игровой стимулировало пул позитивных отзывов в личных аккаунтах сотрудников в социальных сетях.

Для повышения мотивации к участию в следующих этапах  внутрикорпоративного проекта  в офисе БЦ, ставшего победителем, в качестве приза был установлен турник. Всем победителям вручили стилизованные призы в стиле "БАРС to the future".

*Фото, видео материалы находятся в папке «РекордсMEN» в прилагаемой ссылке

2 этап. «Блин рекорд»

Дата: 28 февраля 2017 – 7 марта 2017

«Блин!рекорд» - мероприятие, в котором приняли участие сотрудницы компании в преддверии Международного женского дня.

Цель: вовлечь максимальное количество сотрудниц компании в мероприятие и побить рекорд в 2,5 тысячи испеченных блинов.

1.Вовлечение.

К 28 февраля 2017 года был подготовлен промо - ролик, с участием заместителя генерального директора по коммерции и развитию бизнеса  Галины Ахмеровой. В видео была отсылка к сотрудникам, которые  ранее побили свой рекорд в отжиманиях. В связи с этим сотрудницам компании предлагалось установить рекорд -  испечь 2,5 тысячи блинов в честь 25-летия «БАРС Груп».

Ролик был опубликован на внутреннем портале, в соц сетях, Telegram 28 февраля 2017 года под хештегом #barsgroup. Конкурс не имел ограничений в условиях участия. Сотрудницы могли приготовить блины как  дома, так и в офисе, используя все необходимое.  

2. Поддержание активности.

В рамках мероприятия состоялся специальный конкурс на лучшую публикацию в личном аккаунте сотрудниц в  Instagram, в котором отражался процесс приготовления блинов. Победительницу выбирали количеством “лайков”. Информация о конкурсе и условия были опубликованы 6 марта 2017 года в Instagram.

3. Результаты

Награждение конкурса “Блин!рекорд” состоялось в номинациях:

  • -Личный рекорд. Награждаласья сотрудница, которая испекла большее количество блинов.
  • -Зачет БЦ. Награждалась команда сотрудниц, чей коллектив испек больше блинов.

Выявление победителей проходило 7 марта 2017 года во всех офисах “БАРС Груп”:

  • -Сотрудницы приносили свои блины в специально организованные зоны в офисах комапнии,
  • -Подсчет блинов был организован на месте проведения конкурса,
  • -Награждение победителей.

По результатам “Блин!рекорда” было испечено в 2 раза больше блинов, нежели планировалось изначально - 5090 блинов!

Победительницам конкурса “Блин!рекорд”  Вручили стилизованные призы в стиле "БАРС to the future".

7 марта в холле первого этажа компании была организована стилизованная под масленицу зона и установлена фотозона. Помимо награждения победителей, проходило поздравление всех сотрудниц “БАРС Груп” с 8 марта.

*Фото, видео материалы находятся в папке «Блин!Рекорд» в прилагаемой ссылке

3 этап. “Битва бизнес-центров”

Дата: 10 апреля 2017 – 24 мая 2017

“Битва бизнес-центров” (“Битва БЦ”) - командные соревнования в стиле "фантов" между структурными подразделениями компании.

Цель: вовлечь максимальное количество сотрудников компании в мероприятие и побить рекорд в 250 выполненных заданий.

1. Вовлечение

10 апреля был опубликован промо-ролик с двумя победителями персональных конкурсов «РекордсMEN» и “Блин рекорд”, в котором показано, как они совершили прыжок с парашютом, после чего обратились к своим коллегам с призывом “На что ты готов ради своего бизнес-центра?”. Промо - ролик положил начало старту приема заявок на “Битву БЦ”.

Ролик был опубликован на портале, в телеграме, в соц сетях 10 апреля 2017 года под хештегом #barsgroup.

Команды формировались следующим образом:

  1. Участники, представляющие БЦ или город, в котором есть офис компании объединялись в команды,
  2. Команды выбирали капитана,
  3. Создавалась заявка с указанной в ней информацией о представляющем бизнес-центре, названием команды, ФИО капитана.

Указанная информация принималась в корпоративном канале в Telegram до 11 апреля 2017 года.

Для повышения вовлеченности сотрудников программа соревновательных мероприятий формировалась самими участниками. Командам было предложено придумать креативные задания ("фанты") для “Битвы БЦ”. Собранные идеи организаторы проекта в рандомном порядке 2 раза в неделю направляли капитанам команд для последующего выполнения. Задания оценивались организаторами по балльной системе. Помимо двух основных заданий командам предоставлялась возможность каждую неделю выполнить одно необязательное задание от организаторов за дополнительные баллы.  Приветствовался креативный подход к решению задачи.

По окончании заявочной кампании было зарегистрировано 22 команды.

2. Поддержание активности.

Примеры заданий:

1. “Создать семейное ретро фото вашей команды”

2. “Создать импровизированную пирамиду из книг ростом с генерального директора “БАРС Груп” - Тимура Ахмерова”

Задание считалось выполненным при следующих условиях:

  1. Процесс выполнения был записан на видео и опубликовано в  Instagram,
  2. Организаторам высылалась активная ссылка на видео,
  3. Были выполнены прописанные условия задания.

3. Итоги

По результатам “Битвы БЦ” было выполнено 280 заданий! С целью поощрения 12 команд набравших одинаковое количество баллов были созданы номинации, отражающие сильную сторону каждой команды. Например, “Самый креативный БЦ”, “Самый творческий БЦ” и т.д.

К финалу битвы была открыта летняя терраса, где состоялось награждение победителей. Победители в качестве призов получили стилизованные подарки в стиле "БАРС to the future" 

*Фото, видео материалы находятся в папке «Битва БЦ» в прилагаемой ссылке, работы по хештегу #битваБЦ


4 этап.  Автопробег «БАРС to the future»

Дата: 29 мая 2017 – 16 июня 2017

Цель: сплотить 1300 сотрудников 10  офисах компании путем установления физической вещественной связи.

Задачи:

  1. Поздравить всех сотрудников “БАРС Груп” с юбилеем компании;
  2. Укрепить лояльность сотрудников во всех офисах компании.

1. Вовлечение

В целях объединения сотрудников “БАРС Груп” из Казани стартовал автопробег в стиле фильма “Назад в будущее”. Главные герои  Док и Мартин посетили 10 городов: Набережные Челны, Пермь, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург, Рыбинск, Иннополис и Казань.

29 мая 2017 года в социальных сетях была опубликована информация о том, что из Казани стартует автопробег в честь юбилея компании.

2. Поддержка активности.

О поездке в каждый город снимался видеоролик. В рамках поздравления сотрудникам вручалась фирменная футболка «BARS to the future», торт «BARS to the future». Фотографии публиковались в социальных сетях “БАРС Груп” и на личных страницах сотрудников.

Помимо профессиональной съемки аниматоры подготовили короткие видеоролики во время дороги, которые выкладывались в Instagram компании.

Завершился автомарафон  16 июня в  день рождение “БАРС Груп”. В этот день на YouTube, в Telegram, Instagram и др соц сетях было опубликовано видео с участием генерального директора Тимура Ахмерова в футболке «БАРС to the future», который поздравил всех сотрудников с юбилеем компании и поблагодарил за их профессионализм. 

Финальной точкой марафона была Казань, где 16 июня прошла завершающая проект вечеринка «BARSsation».  По окончании автомарафона был создан 4-х минутный ролик.

За 2,5 недели автопробега было пройдено 10392 километра, поздравлено 1356 сотрудников, съедено более 40 кг торта, что также зафиксировано в виде своеобразного рекорда.

3. Итоги

Мероприятие связывало между собой всех сотрудников 10 офисов компании принадлежностью к единой активности и позволило вовлечь их в празднование юбилея компании.

*Фото, видео материалы находятся в папке «Автомарафон» в прилагаемой ссылке

5 этап. «BARSSATION»

Дата: 16 июня 2017

Цель: завершить проект “БАРС to the future” с максимальной вовлеченностью сотрудников.

Финальным мероприятием проекта “БАРС to the future” стала вечеринка «BARSsation» - ежегодное мероприятие, проводимое в день рождение “БАРС Груп” на открытом воздухе. В 2017 году состоялось в пятый раз. Все было оформлено в стилистике “BARS to the future”. Во во время вечеринки сотрудники снова прожили все самые яркие моменты проекта при участии тех самых Дока и Мартина, которые колесили по городам. На сцене постоянно в той или иной форме транслировались "мемы" акции. Единая стилистика обеспечила преемственность этапам проекта, а корпоратив стал апогеем сплочения: коллеги бесконечно делились "мемами" акции и воспоминаниями.

По окончании вечеринки был создан видеоролик с видеофрагментами автопробега и вечеринки «BARS sation», который был размещен во всех социальных сетях компании.

*Фото, видео материалы находятся в папке «BARSSATION» в прилагаемой ссылке

Цель проекта
Сплочение более 1300 сотрудников «БАРС Груп» в 10 офисах компании по всей России в преддверии 25-летнего юбилея
Результат проекта
-Более 1000 сотрудников в разных городах единовременно были вовлечены в корпоративные мероприятия компании;
-Рост уровня лояльности и приверженности к компании, повышение привлекательности HR-бренда за счет вирусной активности в социальных сетях: во время реализации проекта было создано более 10 инфоповодов широко распространяемых в социальных сетях как компании, так сотрудников. За 5 этапов проекта было опубликовано 1259 постов в социальной сети Istagram по хештегам проекта
-Все этапы проекта сопровождались высокой активностью работников, что говорит о высоком уровне вовлечения pr-инструментами:
1 этап - «РекордсMEN»:
ожидание: 25 000 отжиманий,
итог: 38 016 отжиманий.
2 этап-“Блин рекорд”:
ожидание: 2 500 блинов,
итог: 5 090 блинов.
3 этап -“Битва бизнес-центров”:
ожидание: 250 заданий ,
итог: 280 заданий.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации