Пресс-секретарь года

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Лебедева Маргарита Александровна

Даты проекта
01 июня — 31 декабря

Описание проекта

Пресс-секретарем были подобраны высококвалифицированные специалисты по направлению PR и SMM для создания новой команды, организована работа внутри коллектива, учитывая географическую специфику: часть сотрудников находится в Санкт-Петербурге, а часть – в Москве. Налажено эффективное взаимодействие с другими отделами канала. Выведена на новый качественный уровень работа с партнерами, представителями федеральных и региональных СМИ, значительно расширена существующая база. Создан пул лояльных журналистов. По направлению SMM – значительный рост аудитории и охвата в официальных группах канала в социальных сетях. Это позволило оперативно осуществлять распространение информации о канале в социальных сетях, поддерживая интерес у поклонников канала и привлекая новую, молодую аудиторию.

Кроме этого в работу отдела интегрированы новые функции:

1. Ежедневный мониторинг в режиме онлайн при помощи специальных программ для получения оперативных данных обо всех публикациях о Пятом канале и его топ-менеджерах в СМИ, в социальных сетях и в телеграмм каналах.  Это позволяет быстро и правильно анализировать результаты работы канала, выстраивать дальнейшую стратегию продвижения;

2. Налажена работа по оперативному поиску и устранению негатива, который формируется за счет публикаций недобросовестных СМИ.

3. Сформирован пул лояльных журналистов, блогеров и людей, интересующихся работой Пятого канала.

4. На постоянной основе организуются и проводятся мероприятия, пресс-брифинги, направленные на установление и укрепление сотрудничества с ключевыми партнёрами, представителями крупных федеральных СМИ.

5. Одним из самых значительных проектов стало внедрение направления SMM в работу пресс-службы с марта 2017 года.

Аккаунт в Facebook:     https://www.facebook.com/5tv.ru/ 

Аккаунт в Одноклассниках: https://www.ok.ru/promo5tv

Аккаунт в Вконтакте: https://vk.com/5tvpromo

Ежедневная работа пресс-службы:

- Оперативное освещение новостей̆ и достижений компании ТРК «Петербург - Пятый̆ канал»;

- Налаживание и поддержание контактов с партнёрами, коллегами, представителями федеральных и региональных СМИ, аналитическими компаниями и исследовательскими организациями;


- Создание новостей для размещения в СМИ, социальных сетях и на официальном сайте пятого канала. Количество посетителей сайта по сравнению с 2016 годом возросло в 7 раз, а ежемесячная посещаемость - в 10 раз;

- Обработка звонков и входящей корреспонденции. В пресс-службу часто обращаются не только компании из внешнего контура, но и телезрители
с самыми разными вопросами, касающимися работы пятого канала. Кроме этого из обращений зрителей̆ отдел отбирает инфоповоды для анформационно-аналитического отдела канала (программа «известия»);

- Еженедельная рассылка телепрограммы канала ключевым партнерам. Дополнительная рассылка анонсов к фильмам, рекомендации к просмотру, изменения в программе;

- ведение документооборота отдела «пресс-служба»;

- Ежедневное написание хот ньюз (hot-news) для рекламодателей̆;

- Создание инфоповодов и подготовка материалов для СМИ: релизы о важных событиях и достижениях пятого, контенте канала, организация интервью с ключевыми фигурами;

- Ежедневная подготовка отчетов о текущем имидже канала в СМИ и социальных сетях;

- Организация встреч и переговоров с ключевыми СМИ по подготовке и размещению информационных и рекламных материалов; установление контактов и их поддержание;

- Взаимодействие с органами государственной̆ власти.

Цель проекта
Создание нового отдела пресс-службы, который соответствует потребностям Пятого канала. Еще в январе 2017 года на канале начались качественные изменения, которые положительно сказались на росте аудитории и популярности компании. Пятый вошел в четверку лидеров среди федеральных телеканалов.
Задачи нового отдела:
- Повышение лояльности к бренду;
- Формирование запоминающегося образа канала;
- Привлечение аудитории и расширение ее возрастного диапазона;
- Продвижение новых проектов в интерактивной среде при помощи постоянного контакта с телезрителями;
- Оперативное размещение новостного контента и информирование теезрителей о развитии канала, премьерах сериалов и телепередач;
- Формирование комфортной и дружественной среды для поклонников Пятого канала.
Результат проекта
За 2017 показатель цитируемости бренда «Пятый канал» вырос в 5 раз и составил 88 585 упоминаний.
Инфоповоды запускаются в СМИ в среднем 2-4 раза в неделю в 48 крупных федеральных и тематических СМИ.
Количество упоминаний в СМИ о событиях и достижениях Пятого канала в 2017 году выросло в 5 раз по сравнению с 2016 годом. В 2016 году - 1223 упоминания в СМИ, в 2017 году -
 6077 упоминаний в СМИ.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации