Региональная сеть публичных страниц Вконтакте

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Леванов Виктор Александрович , Терентьева Александра Сергеевна , Осюхин Иван Сергеевич

Даты проекта
01 января — 30 декабря

Описание проекта

Страницы подразделений компании в ключевых регионах присутствия превратились в полноправного игрока, который удачно сочетает черты внутренних и внешних коммуникаций. Сеть страниц позволяет более полно охватить и внутреннюю аудиторию (у работников не всегда есть доступ к традиционным средствам внутренних коммуникаций (портал, рассылки и т.д.)), а также стала источником оперативной и проверенной информации о компании для журналистов и жителей регионов присутствия.  

Сеть страниц «Северстали» во «Вконтакте» - это инструмент взаимодействия с сотрудниками компании, жителями регионов присутствия компании (Вологодская, Мурманская, Белгородская область, Карелия и Коми) в свободном, открытом и современном формате. 

Мы в «Северстали» изучили свою внутреннюю аудиторию и исследования пользования социальными сетями в регионах присутствия компании. Главный вывод, который мы сделали - наша аудитория любит социальную сеть «Вконтакте», любит обсуждать проблемы и вопросы, связанные с компанией, именно здесь. Наши предприятия чаще всего - градообразующие, поэтому с компанией часто связана и социальная повестка в регионах. Мы поняли, что должны прийти с оперативной информацией, официальным реагированием и общаться с нашими людьми на простом языке, быть открытыми. 
Каждое из предприятий имеет свою страницу в соцсети, а все они объединены единым корпоративным стилем (реализован, как и весь проект, инхаус). Мы говорим о новостях компании, социальных проектах, оперативно и напрямую отвечаем на запросы наших сотрудников, принимаем идеи для модернизации производства (проект «Фабрика идей»), помогаем решить проблемы клиентов.

Сайт проекта
vk.com/severstal
Цель проекта
Создать крупную взаимосвязанную сеть публичных страниц компании в крупной социальной сети для эффективного взаимодействия с сотрудниками и внешней аудиторией
Результат проекта
Всего за год была налажена системная работа публичных страниц во всех регионах присутствия крупной промышленной компании (более 50 000 сотрудников), приведена к единому оформлению и редакционным правилам наполнения, а также введены единые стандарты реагирования и взаимодействия с пользователям, но с учетом специфики и подчеркиванием уникальности каждого региона

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации