Работа пресс-секретаря государственного органа по увеличению информационной открытости службы

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Мартынюк Наталья Игоревна

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

        Мероприятия по реализации проекта

  1. Увеличение количества выходов пресс-релизов о деятельности управления с 401 в 2016 году до 441 в 2017 году. Рост активности антимонопольной службы привел к ожидаемому увеличению количества публикаций в СМИ. Стоит отметить, что информационная открытость ведомства, отражающая задачи проходящей реформы контрольно-надзорной деятельности, является превентивным контролем и направлена на предупреждение нарушений антимонопольного законодательства.
  2. Рост активности в социальных сетях – помимио аккаунтов в Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram, YouTube, открыт аккаунт в SoundCloud. Для интернет-пользователей проводятся конкурсы на знание антимонопольного законодательства;
  3. Организовано взаимодействие со школами и высшими учебными заведениями по проведению открытых уроков для учащихся;
  4. Проводятся заседания экспертных советов, в которые входят представители органов власти и бизнеса, по основным направлениям деятельности службы: в топливно-энергетическом комплексе, по законодательству о контрактной системе и законодательству о рекламе;
  5. Организована стабильная работа общественного совета при Челябинском УФАС России, впервые запущен «пилотный» проект по совместному заседанию советов с участием трех территориальных органов ФАС России по решению межрегиональных проблем;
  6. Созданы постояннные рубрики на радио "Business FM Челябинск" и на одном и самых популярных и читаемых сайтов Челябинской области "74.ru" «Онлайн консультация Челябинского УФАС России», в котором руководитель ведомства оперативно (в течение 3-х дней)отвечает на многочисленные вопросы граждан;
  7. Проведены нестандартные мероприятия по продвижению идей честной конкуренции: флешмоб «PRодвижение конкуренции самым сильным человеком России», проект «Незаконная финансовая реклама», выставка «Незаконная реклама»;
  8. Руководитель Челябинского УФАС России по итогам рейтинга Челябинского филиала РАНХиГС признана самой влиятельной женщиной Челябинской области, а также заняла второе место в рейтинге влияния региона;
  9. Пресс-секретарь Челябинского УФАС России в 2015 году была призанан Лучшим пресс-секретарем среди пресс-секретарей территориальных органов ФАС России, а также неоднократно побеждала в конкурсе по номинациям «Лучший пресс-релиз», «Лучший блог», «Лучшее мероприятие»;
  10. Ежегодно проводятся конкурсы для студентов и школьников («Если бы я работал в антимонопольной службе», конкурс социальной рекламы «Совершенная конкуренция»), конкурс для журналистов по лучшим публикациям о деятельности Челябинского УФАС России. Также для обучения журналистов организована школа «Антимонопольный журналист»;
  11. Организована стабильная работа по проведению внутрикорпоративных мероприятий: Спортивное многоборье Челябинского УФАС России, Лучший сотрудник Челябинского УФАС России, Лучший новогодний отдел. Ведется страница для сотрудников службы на внутреннем портале ФАС России;
  12. В 4 раз проводена Неделя конкуренции в Челябинской области и проект «Шаги на пути к честной конкуренции», включающие серию разнообразных мероприятий по распространению информации о положениях антимонопольного законодательству, обсуждению проблемных вопросов  и взаимодествию с различными целевыми аудиториями;
  13. Инициирован выход серии программ на канале «Россия 24 – Южный Урал» «УФАС говорит ФАС!» о деятельности службы. Программа заняла первое место в конкурсе ФАС России «Открытый взгляд на конкуренцию»;
  14. Выход социальной рекламы о честной конкуренции: наружная реклама, реклама в лифтах в бизнес-центрах и жилых домах, интеренет-реклама, реклама на радио. Реклама на радио Business FM Челябинск стала победителем в IV Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов ФАС России «Импульс» в номинации «Аудиореклама»;
  15. Ежегодно проводятся более 25 пресс-конференций с участием специалистов Челябинского УФАС России;
  16. С 2017 года проводится ежемесячный «Единый день консультаций граждан»;
  17. Организована работа по проведению онлайн-трансляций на сайте Челябинского УФАС России и социальных сетях мероприятий ведомства.
Цель проекта
Повысить информационную открытость Челябинского УФАС России, увеличив количество публикаций в СМИ и использую различные формы адвокатирования конкуренции среди органов власти, бизнеса и граждан
Результат проекта
Повышена информационная открытость Челябинского УФАС России путем увеличения количества публикаций в СМИ (ежегодный рост около 1000 нейтральных информационных сообщений) и организации перманентного взаимодействия с различными референтными группами. Челябинское УФАС России на протяжении последних 5 лет входит в ТОП-3 территориальных органов ФАС России (всего 84) по информационному сопровождению деятельности ведомства.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации