Социальные сети жилого комплекса арт-класса «ЗИЛАРТ»

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Вътова Кристина Валентиновна

Даты проекта
01 августа — 31 декабря

Описание проекта

С августа 2017 года социальные сети жилого комплекса арт-класса «ЗИЛАРТ» стали территорией эксперимента.

Было решено существенно снизить количество так называемых «продающих» постов (текстов, предлагающих пользователям приобретение квартир или машиномест) и перейти к менее навязчивой коммуникации с пользователями. Таким образом, на официальных страницах жилого комплекса была осуществлена попытка создания нового медиа о доме в самом широком смысле этого слова.

Цель проекта
Во главу угла ставилось повышение вовлеченности пользователей во взаимодействии с брендом. То есть — повышение их заинтересованности в предлагаемом на страницах бренда контенте, выраженное в лайках, комментариях, репостах.
При этом контент должен был иметь ненавязчивую привязку к бренду: сохранять домостроительную тематику, развивать темы дизайна и уюта, рассказывать об инфраструктуре проекта через привлекательные цифры и факты, использовать фирменные хештеги зонтичного бренда (#ЛСР #ЛучшиеСтроителиРоссии) и т. п. Таким образом, решалась бы задача о большей узнаваемости бренда среди аудитории социальных сетей.
Результат проекта
За 5 месяцев эксплуатации нового подхода к созданию контента вовлеченность на страницах «ЗИЛАРТА» увеличилась в 7 раз в Facebook, в 5 раз в Instagram и в 5,5 раз во «Вконтакте».

Удалось не только увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях, но и неожиданно решить другую задачу — обретение новых клиентов для отдела продаж. Заинтересовавшись проектом, благодаря новым подходам к коммуникации, пользователи оставляли свои мобильные телефоны для их перенаправления в отдел продаж жилого комплекса.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации