"Время ЛСР"

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Зильберт Александр Борисович , Петренко Оксана Николаевна

Даты проекта
01 сентября — 31 декабря

Описание проекта

Журнал является приложением к одноименной корпоративной газете «Время ЛСР», которая выходит с 2003 года. Тираж — 4 000 экземпляров. Предназначен для распространения на многочисленных предприятиях компании. В конце 2017 года был взят курс на обновление содержание журнала с целью заинтересовать им как можно большую аудиторию.

Цель проекта
«Группа ЛСР» является крупной диверсифицированной компанией, в которую входят как заводы, так и предприятия, связанные с добычей полезных ископаемых, производством стройматериалов, а также управленческие, менеджерские подразделения. География деятельности компании широка: от Мюнхена — до Екатеринбурга. Чтобы удовлетворить интересы столь большой и разномастной аудитории, а также выиграть битву за ее внимание у new media, возникла необходимость перезапуска издания. Для возрождения интереса к журналу, который является традиционным каналом для трансляции корпоративных ценностей, нужно было повысить качество материалов (сделать их конкурентоспособными с материалами внешних СМИ), вывести на новый уровень откровенность общения топ-менеджмента в редакционных материалах, на порядок улучшить вовлеченность во взаимодействие с журналом рядовых сотрудников.
Результат проекта
Изменился подход к обложке издания. В новогоднем номере с нее читателей приветствовали рядовые сотрудники в образе Деда Мороза и Снегурочки. Специально для подготовки обложки была организована профессиональная съемка в студии с реквизитом и приглашенной звездой — настоящим северным оленем.
Появилась новая рубрика «Разговор о главном», в которой топ-менеджеры стали довольно откровенно рассказывать о своей судьбе. Первым ее гостем стал Председатель Совета директоров, предоставивший для оформления материала теплые семейные фотографии из домашнего архива.
Для повышения качества журналистики и обострения конкуренции с внешними СМИ к сотрудничеству с журналом была привлечена «Лаборатория Однажды» во главе с топовым российским репортером Дмитрием Соколовым-Митричем. Сотрудничество такого рода стало новацией для мира корпоративных СМИ и привело к появлению в журнале «Время ЛСР» материалов, не уступающих по уровню исполнения материалам в федеральной прессе.
Центральный разворот стал местом для креативного постера. В новогоднем номере в качестве постера был опубликован необычный отраслевой календарь, в котором кроме традиционных праздников были отмечены и специфические — такие, как день каменщика или день рождения компании.
Вовлечение рядовых сотрудников в работу над журналом было также повышено с помощью новой рубрики «Звездное интервью», в которой простой работяга берет интервью у настоящей звезды. Так, в новогоднем номере крановщица одного из предприятий «Группы ЛСР» взяла интервью у Николая Баскова.
Конкурировать с материалами во внешних СМИ вполне может и интервью писателя Дмитрия Быкова, которое он по заказу «Группы ЛСР» взял у телеведущего Ивана Урганта.
В результате описанных изменений корпоративный журнал стал настоящим дефицитом на предприятиях. В PR-дирекцию поступили заявки от регионов на увеличение доставляемого тиража.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации