Время действовать и время побеждать

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Магеря Наталия Николаевна , Дербенева Елена Александровна , Козлов Артем Алексеевич

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Основные каналы коммуникации управления внешних связей ОАО «ТВЗ»:

  • Газета «Вагоностроитель»
  • Сайт tvz.ru
  • Заводское радио
  • Социальные сети
  • Мероприятия и выставки
  • Специальные проекты
Цель проекта
Формирование и реализация информационной политики направленной на укрепление позитивного имиджа предприятия, как востребованного надежного партнера для заказчиков, поставщиков и персонала, минимизации репутационных рисков и достижения тактических и стратегических целей компании.
Результат проекта
Формирование позитивного отношения к компании как социально-ответственному работодателю: свыше 2000 обращений в кадровую службу.
Рост интереса к предприятию в обществе: заключены соглашения с вузами, ссузами и школами по профессионально-ориентационной работе.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации