Iron Magazine

Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ

Автор(ы): Дмитрий Кравченко

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Электронное издание представляет собой информационную структуру, состоящую из взаимосвязанных разделов с четко разделенными функциями.

Целевая аудитория издания – клиенты и партнеры, а так же том-менеджмент компании.

Информация, размещаемая в издании, является общедоступной для всех посетителей сайта

Главная страница представляет собой композиционное решение из тематических информационных блоков, реализованных в виде кликабельных анонсов-плиток.

Издание состоит из следующего динамически формируемого набора тематических разделов:

  • Главная
  • Тема номера
  • Фокус-группа
  • Бизнес-план
  • Зарубежный опыт
  • Юбилей
  • Индустрия
  • Менеджмент
  • Общество
  • Архив
  • Фотогалерея

Также предусмотрено наличие несколько сервисных разделов:

  • Поиск
  • Архив позволяющий перемещение между разными выпусками издания.

Пользовательский интерфейс издания обеспечивает наглядное, интуитивно понятное представление структуры размещенной на нем информации, быстрый и логичный переход к разделам и страницам.

Навигационные элементы обеспечивают однозначное понимание пользователем их смысла: ссылки на страницы снабжены заголовками, условные обозначения соответствуют общепринятым.

Система обеспечивает навигацию по всем доступным пользователю ресурсам и отображает соответствующую информацию. Для навигации использоваться система контент-меню. Меню представляет собой текстовый блок (список гиперссылок) в левой части страницы.

Композиционное решение главной страницы строится на отображении заданного количества информационных элементов, динамически формируемых на основе публикуемого материала в тематических разделах сайта. На главной странице выводится десять опубликованных материалов, отсортированных по дате убывания, т.е. статьи имеющие более позднюю дату начала активности выводятся выше по списку.

Навигационный блок статично фиксируется в левой части страницы и при прокрутке страницы остается всегда в зоне видимости пользователя.

В рамках навигационного блока размещается поисковая форма в виде строки ввода поискового запроса.

На главной странице выводится минимум десять последних опубликованных материалов, отсортированных по дате убывания, т.е. статьи имеющие более позднюю дату начала активности выводятся выше по списку.

Любой авторизованный пользователь имеет возможность поставить "like" понравившейся статье, а также отставить неограниченное количество комментариев для каждой статьи.

Стиль сайта можно описать как современный, деловой. В качестве фонового цвета использованы белый или светлые оттенки серого. Оформление сайта имеет стилистические корреляции с корпоративным стилем компании Металлинвест.

Верстка сайта носит адаптивный характер и обеспечивать просмотр издания как с десктопных, так и с мобильных устройств. Для мобильных устройств реализуется одноколоночная верстка для горизонтального списка публикаций.

Сайт проекта
http://iron.metalloinvest.com
Цель проекта
Реализация альтернативного канала потребления контента печатного издания и расширение доступности издания среди клиентской аудитории.
Результат проекта
Электронная версия журнала Iron Magazine выходит с 2013 года. В 2017 году издание было модифицировано:
• Формат издания был адаптирован для мобильных устройств;
• Запущены современные мультимедийные и технологические решения;
• Разработан набор инструментов и сервисов с возможностью анализа с возможностью ключевых операционных и финансовых показателей, а так же ряд других персонифицированных сервисов.

Цифры*:
Просмотры:
В день 1 372
В неделю 9 604
В месяц 41 160

Посетители
В день 343
В неделю 2 401
В месяц 10 292

*По данным открытой статистики (https://pr-cy.ru)

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации